вторник, 28 февраля 2012 г.

Как покупать на ebay. Шаг №2

Сегодня мы совершим покупку.
Я очень люблю пуговки))))

kak-pokupat-na-ebay



Поэтому на аукционе будем выбирать пуговицы.
Я думаю пуговки в хозяйстве всегда сгодятся и лишними они точно не будут. Даже если вы далеки от рукоделия.
1. Через переводчик узнаем, что пуговицы на английском - " buttons" ))))
Вставляем это слово в строку поиска на e-bay.com и нажимаем поиск. Вышли ряды пуговиц)))
Далее выбираем вкладку  " Buy It Now", что означает купить прямо сейчас.
Теперь сортируем товары: выбираем самую низкую стоимость уже с учетом доставки.
На фото отметила эти шаги.

kak-pokupat-na-ebay


Попросят выбрать страну, выбираем Россию)))))

kak-pokupat-na-ebay



2. Появилось МНОГО страниц с пуговицами. Справа мы видим цену. В основном на первых страницах все стоит по 0,99$.
Теперь выбираем понравившиеся пуговки и открываем их в новом окне.
Я выбрала вот такие (ссылка на них)
 Цена 1,87$ (примерно 60руб) Цена меня устраивает))))


kak-pokupat-na-ebay

Читаем информацию справа. Это данные о продавце. Видим, что отзывов много (больше 8 тыс.) И 99,6 из них положительные. Значит такому продавцу можно доверять)))
3. Далее читаем информацию ниже. Это описание товара. Можно перевести через переводчик, а можно и так догадаться)))
kak-pokupat-na-ebay

В общем, пуговиц за эту цену мне пришлют 60штук. Диаметр каждой 15мм. Сделаны они из дерева. Доставка бесплатна. И доставка займет от 13 до 25 дней.

4. Далее нажимаем на вот эту вкладку. Чтобы убедится, что продавец точно высылает в Россию.
Написано "free shipping", значит точно бесплатно)))))))



Если бы не доставляли, то было бы написано примерно так:


Что означает, что для России посылки не отправляют(((

5. Покупаем!
Нажимаем на кнопку :
В появившемся окне еще раз проверяем свой адрес и нажимаем "Продолжить" (Continue).
Автоматически попадаем на сайт PayPal.
Вводим свой пароль для входа и опять нажимаем "Продолжить".
Опять попадаем на и-бэй и уже последний раз нажимаем на клавишу "Подтвердить оплату":
Вот собственно и все))))
На экране появится благодарность за оплату:

kak-pokupat-na-ebay

На электронку придет письмо с благодарностью за оплату. На телефон придет СМС, в котором будет видно сколько списали с карты средств. У меня списали 55,89руб (за все 60 пуговок)
Значит, каждая пуговка мне обойдется в 93 копейки)))))))))

6. Зайдем к себе в профиль.
Для этого выбираем в верхнем меню "Purchase History":

kak-pokupat-na-ebay

Видим свои пуговки в покупках. Значки справа означают:
- знак доллара-что мы оплатили
-коробочка- что товар вам отправлен
-звездочка - вы поставили положительный отзыв продавцу (поставим, когда получим товар)
-звездочка в конверте- продавец поставил вам положительный отзыв.


На сегодня все))))
Будем ждать в почтовом ящике квитанцию на посылочку!!!
Думаю это случится через 2-3 недели.

В следующем шаге расскажу как на товары делать ставки...

Продолжение:

102 комментария:

  1. Ох, дорогая моя, где ж ты была, когда я училась покупать на е-бей =)) С такой бы инструкцией я бы мигом эту науку осилила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такууууую инструкцию!!!:) И еще:) Так, как мне ооооочень нравится Ваш блог, а меня только-что отметили наградой, хочу передать знамя и наградить Ваш блог:) http://katerynalukashchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, все очень подробно и понятно. А можно такой вопрос - есть е-бэй.ру и .ком - они чем-то отличаются по сути?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На .ру все очень дорого. И предложений мало.
      Все таки это наш отечественный интернет ресурс.
      А на .ком очень низкие цены, особенно у китайцев.

      Удалить
  4. Ирина, мне очень понравилась такая подробная инструкция, как делать покупки в иностранном интернет-магазине, но вы не подскажете, здесь другие платежные системы еще есть, кроме PayPal, например, Webmoney?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном только PayPal. Это очень надежная система. И если вдруг вам товар не пришел, вам вернут деньги! В общем - гарантии!!!
      И пользоваться очень просто))))
      Я покупаю товары на е-бэй уже второй год.

      Удалить
  5. Скажите, а за пересылку что-то нужно платить? И сколько выходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет! Ничего не платим! Доставка бесплатная-абсолютно! Поэтому и заказываем)))))))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Сегодня попробовала купить пуговки) Назаказывала много))) Все оплатила, но только не поняла доставляют ли они в Россию))) Теперь вот сижу и думаю над этим. В английском я не очень, с переводчиком сидела разбиралась. Но может что-то и придет) Хочу попробовать заказать ленточки еще для рукоделия т.к. в свободной продаже в России они очень дорогие. Спасибо еще раз за инструкцию. Приглядываюсь к вашим зайчикам, думаю, скоро созрею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за комментарий!
      Рада, что кто-то воспользовался мастер-классом.
      Если оплата прошла, значит точно пришлют. Если в Россию не присылают е-бэй пишет сообщение, что купить нельзя.
      Вообще, в мастер-классе я писала где смотреть, что присылают в Россию. Гляньте еще раз на будущее))))

      Я как раз с ленточек и начинала. У меня их теперь ТАК много))))) так как очень дешево продают. Продают ярдами. Например, 5 ярдов стоят 1$.
      Я покупала вот у этого продавца
      http://search.ebay.com/?sass=sewing_queen&ht=-1
      и еще здесь
      http://search.ebay.com/?sass=catherinechen2007&ht=-1
      и у других.
      Ленточки очень быстро присылают (через 2 недели уже квитанцию ждите)

      Удалить
    2. Сегодня пришли пуговки!!!!!!!!!! УРА!

      Удалить
    3. Здорово!
      А мне еще не пришли)))
      Получается Вам в Москву быстрее из Китая дошли, чем мне в Новосибирск)))

      Удалить
  7. очень полезный мастер-класс,ну прям разжевали и положили! Вы сокровище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйтесь!
      Такой кайф всегда получаешь, когда обнаруживаешь в почтовом ящике очередную квитанцию на посылочку))))
      А вообще, китайцы молодцы! Так и не пойму, какая им выгода бесплатно посылать посылки и с так копеечными товарами))))

      Удалить
  8. Ирина, добрый вечер, вы снова открыли нам Америку, спасибо! Только вот сложности с поиском наборов ткани, не пойму как написать правильнее по английски, чтобы был больше выбор, не подскажите? И еще, у них я так поняла платная доставка на ткани или я плохо еще ориентируюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткани заказываю в основном с другого сайта (http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi). Но с е-бэй тоже заказывала. Доставку только платную встречала. Покупала вот у этого продавца
      http://www.ebay.com/sch/mall-uk/m.html?_kw=Fabric&_clu=2&_fcid=168&_localstpos=&_sc=1&_sop=15&_ssn=mall-uk&_stpos=&gbr=1

      У него первый кусок - доставка дорогая, а каждый последующий - дешевая. Забивать нужно в поиске вот такое словосочетание:FABRIC COTTON

      Удалить
  9. И еще не подскажите, размеры типо:
    1/2 ярда * 64 "
    10 "х 17" - это сколько???
    Извините, что анонимно, не знаю, как у вас регистрироваться((
    Заранее спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1/2 ярда 64" - это значит 45см на ширину 150см. В ярде 93см. А дюйм нужно умножать на 2,4 получите длину в см.

      10"х17" (нужно умножить на 2,4). Получаем 24см на 40см

      Удалить
  10. Ирина, научите нас побыстрее делать ставки))) только на эти ткани есть бесплатная доставка, я так поняла,
    http://www.ebay.com/itm/CUTE-CATS-3-COLOR-3-PIECES-QUILT-CRAFTS-FABRIC-100-COTTON-/280839612265?pt=US_Fabric&hash=item4163586769#ht_500wt_1169
    извините что завалила вас просьбами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь на этой неделе сделать продолжение мастер-класса))
      Да! Здесь бесплатная доставка! Получается за 3 куска ткани возьмут примерно 224рубля.

      Если не терпится сделать ставку. Сделайте! В принципе, там нет ничего сложного. Например, вот эти ткани:
      http://www.ebay.com/itm/SMALL-FLOWERS-3-PIECES-QUILT-CRAFTS-FABRIC-100-COTTON-/280842841243?pt=US_Fabric&hash=item416389ac9b#ht_500wt_1156

      Введите ту, цифру которую просят (я пометила красным): http://s019.radikal.ru/i639/1203/1e/5f397775619b.jpg

      И ждите когда закончатся торги (у этой позиции 4 дня). Если никто ставку выше не сделает, то ткани Ваши)))

      Удалить
  11. Ирина, спасибо вам большое, все поняла, только ссылка радикала не активная, буду ждать МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Извините, я даже не представилась, меня зовут Инга, я из Астрахани!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, как думаете это цена за набор или 1 ткань, просто цена смешная, может и вам понравится!)
    http://www.ebay.com/itm/5Color-Mini-Dot-Rose-Flower-Series-Quilting-Fabric-/180640221541?pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item2a0eff0965#ht_6195wt_932
    Инга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта ткань дороговата. Цвет нужно выбирать (справа от картинки). То есть это не набор а только одна ткань, причем пол ярда (110х45см). Доставка в Россию 2,99$. Получается общая сумма примерно 272руб за этот кусочек.

      Удалить
  14. Спасибо за наше обучение. Мне и в голову не приходило там поискать закупку тканей и пуговиц. Иду смотреть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот, только для рукоделия и закупаю))) Только один раз покупала куртку и журналы по лепке кукол, которых у нас в России нет.

      Удалить
  15. Ирина, добрый вечер, спасибо за ответы!))) Я сегодня первый раз ставки делала, вот на бегах я не была и на бирже не играла, но это думаю круче))))))))))))
    Столько адреналина)))))))) Выиграла один наборчик пуговиц, а другой проиграла))))) Но думаю, для начала не плохо))) Спасибо!!!!! Инга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, вовремя останавливаться))) Все что вы не выигрываете обязательно потом выставляется вновь на торги и снова можно делать ставки))) А вообще я очень рада, что вы научились.
      Много денег на карту не кладите))))) все истратите))))

      Удалить
  16. Ирина, здравствуйте!) Вы были правы, сегодня на утро сам продавец прислал предложение товара, который я не выиграла, да еще по той цене на которой я и остановилась, т.е. дешевле выигрыша)))Ну вот, теперь буду ждать покупки))))) Да, денег надо меньше держать на карте, заводит)))))! Инга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает такое предлагают. Вы не всегда соглашайтесь, продавец предлагает, значит товара у него много значит будет еще лоты выставлять... Значит можно выиграть еще дешевле!
      Инга, я поняла, что Вы уже отлично во всем разбираетесь!!!)))

      Удалить
  17. Ирина, только благодаря возможности, которую предоставили вы, в виде обучения!!!))) За что вам огромное спасибо!!!))) Инга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, конечно, очень приятно, что я кого-то осчастливила))))))))

      Удалить
  18. Здравствуйте Ирина!)спасибо за такой хороший сайт!) Хотела у вас спросить))) А если заказываешь товар у разных продавцов, то получается от каждого продавца приходит отдельно посылка???? или все что на заказывала в одной посылке??? Извините за глупый такой вопрос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер. От каждого продавца своя посылочка))) Жду посылку с пуговицами. Что-то долго нет(( Уже месяц прошел.
      Хочу написать Шаг №4, как раз про получение посылочек)))

      Удалить
  19. спасибо))))А вообще бывали у вас случаи, что не доходила посылка????
    С нетерпением ждем продолжение МК:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перед Новым годом имела не осторожность заказать сразу около 20 товаров. Все они были дешёвые по 1$. В основном цветочки и бантики. Так вот около 2-3 посылок не пришло. Думаю это связано скорее с нашей таможней, чем с Китайскими продавцами. Я за сроками не следила, товары уже исчезли из списка покупок. Но я сильно не расстроилась, сама виновата, что не выписала имя продавца))) Но перед Новым годом лучше не заказывать!

      До этого ранее был случай, что посылочка не приходила, я написала продавцу письмо, он вежливо предложил вернуть мне деньги или выслать еще один товар. Я согласилась на товар. И мне пришла новая посылочка))) В этом плане все очень честно. Продавцы очень боятся, что покупатель поставит плохой отзыв, поэтому ВСЕГДА идут на встречу)))

      Главное во время опомниться и самим отслеживать сроки)))

      Удалить
  20. спасибо) а то я там уже целую кучу на выбирала и все думаю))) но теперь все таки решилась! Ткань там такая красивая есть,но так дорого! Почему интересно?

    ОтветитьУдалить
  21. Да, по тканям там вариантов маловато и дороговато. Почему, сама не знаю(((

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте Ирина)) Большое спасибо за мастер-класс. Очень хочу попробовать заказать пуговки. Но, учитывая, что с английским у меня совсем туго( не могли бы вы подсказать, есть ли вариант бесплатной доставки в Беларусь. К сожалению, у всех знакомых товар получился просто золотым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер. А вы разбирались сами? Все очень просто. Вместо страны Россия выберите Белоруссия. И все. А все остальное не меняется. Эти пуговки, которые я привела в пример и в Белоруссию бесплатно доставляют!

      Вы пошагово мастер-класс повторите. И у Вас все получиться.

      Удалить
  23. Анонимный17 июня 2012 г., 13:35

    Ириночка масте-класс супер. можно как у профи спросить. наставила ставок, пошла платить, вибираю ленту цена 0,98 ставку делала не больше 2,5 просит оплатить 4,98. думала что сумма общая за все ленты но тоже нет. помогите плиз

    ОтветитьУдалить
  24. Здесь только 2 варианта. Либо у лент платная доставка, либо вы нажимаете оплатить одну ленту, а оплата сразу выставляется за все выигранные позиции. Других вариантов не может быть.

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный22 июня 2012 г., 17:00

    Здравствуйте!Хотела такой вопрос узнать!Если я заказала два товара от разных продавцов,но разом,вместе,то посылка должна одна прийти или от каждого своя???Просто мне пришла посылка с одним товаром,я сразу захотела жалобу писать,типа где второй товар,а теперь не знаю что делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер. Конечно посылочки будут разные. Каждый продавец посылает свою отдельную посылку. Посылки могут даже быть из разных стран))) Из Китая придет за месяц. А вот из Америки я ждала почти 3 месяца. Хотя заказала все одновременно.

      Удалить
    2. Анонимный23 июня 2012 г., 0:44

      Спасибки!Ура!Ура!мне все пришло!только сходила за одной посылкой,тут же в ящике обнаружила извещение на вторую посылку,пойду забирать завтра!!!))))

      Удалить
    3. Здорово))) Я рада.
      А мне сегодня сразу две квитанции принесли на посылки от 23 и от 20 июня)))

      Удалить
  26. Анонимный28 июня 2012 г., 11:55

    Ириш, спасибо вам огромное за такие хорошие советы.. Я как открыла ваш блог , сижу тут минуту и уже дар речи потеряла.. И зайчонка такого хочу сшить, и пуговицы надо.. и .. и.. и.. умру сейчас. столько эмоций ... сейчас на е бей полезу.

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный28 июня 2012 г., 12:55

    Еще раз прочитала вашу инструкцию по покупкам на е-бее, Ириш, ну вы мастер объяснять, впервые все дошло сразу и легко.. Спасибо огромное еще раз. Успела о вас за эти 10 минут сообщить всем подругам!! Класс!!! Вечером наплыв моих подруг будет...)))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный28 июня 2012 г., 13:32

    Ирин, а можете еще объяснить так же умело и доходчиво, как у вас получается. Если хочется купить ткань.. Ну к примеру эту
    http://www.ebay.com/itm/Discount-Fabric-Chambray-Cotton-Shirting-Stripe-64-wide-REM27-/280757265991?pt=US_Fabric&var=&hash=item870db5222b
    как тогда действовать?? Я не могу понять без вашей подсказки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ссылка открылась)
      Ширина ткани указана в заголовке - 64 дюйма, то есть 150см.
      А справа от фотографии есть выпадающий список, где Вы можете выбрать : ярд ткани, пол-ярда ткани или образец (10см на 10см).
      Когда выберете сколько нужно ткани, цена поменяется. Доставка стоит 5$. Прибавляете к цене доставку и получаем окончательную цену. Нажимаете кнопку "купить" и все)

      Удалить
  29. Анонимный28 июня 2012 г., 13:34

    Ссылка не открылась. ну просто на примере любой ткани , можно получить от вас мастер класс по покупке ткани. Не понятно как оно продается, рулонами или метрами. А если сразу несколько рулонов, будут ли проблемы на таможне??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого продавца ткани продаются по своему. Чаще кусочками 45 на 55 см. Ну или ярдами, но это реже. Вы можете перевести описание товара через переводчик, обычно там пишут размер)))
      Или кидаете здесь ссылку я подскажу

      Удалить
    2. Анонимный29 июня 2012 г., 0:54

      Ага, спасибо , Ириш, поняла.. Если что скину ссылку..)))))

      Удалить
  30. Анонимный28 июня 2012 г., 23:22

    Ирин, скажите пожалуйста, а что обозначает надпись около цены $5.05
    +$10.73 shipping

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего 10,73$-это доставка. Нужно обязательно заходить на страничку о доставке и читать сколько стоит доставка до России, иногда доставка очень дорогая и товар становиться не выгоден.

      Удалить
  31. Анонимный30 июня 2012 г., 23:07

    Ириш, привет. Сделала пробную покупку носочки детские, это на аукционе, копеечные ...случайно и я оказалась покупательницей. Мне прислали письмо на е мейл, чтобы я оплатила, а не соображу куда и где это оплачивается...Карточка есть, туда закинули немного денехх, а теперь у меня стопор...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В письме есть кнопка желтенькая "pay". На нее просто нажать. Можно зайти к себе в профиль, увидеть покупку и справа написано "pay". Можно там нажать. Все остальное происходит автоматически.
      А карточку привязали к PayPal? Подробно об этом писала в "шаге №1"

      Удалить
    2. Анонимный1 июля 2012 г., 11:23

      Ир, а вот такая ситуация возникла.. Когда покупала было написано доставка бесплатная, а когда выиграла аукцион-то носки оказались с доставкой в 5 долларов. Смысл теряется покупать .. Можно ли отказ сделать??

      Удалить
    3. Такого не может быть. Значит вы не доглядели. Доставка всегда прописывается для каждой из стран отдельно на вкладке "Доставка". В следующий раз будьте внимательнее!!!
      Напишите письмо продавцу, что ошиблись, он может пойти на встречу и отменить покупку.
      Избегайте таких случаев, так как доверие к российскому покупателю падает и многие товары уже не высылают в Россию(((

      Удалить
  32. Спасибо за Ваш огромный труд по разъяснению тонкостей покупки на ebay!
    Я начиталась, пробежалась по аукционам и получила уже целую кучу ленточек, пуговок и прочих приятностей. Причем ОЧЕНЬ дешево и с бесплатной доставкой!
    СПАСИБО!

    п.с. а Вы не знаете как искать кнопки металлические? Гугл переводит их как buttons.ю но ebay по этому запросу дает пуговицы...А нужны маленькие кнопки для кукольной одежды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что пользуетесь мастер-классом)))
      Вот кнопочки для кукол (правда пластиковые) http://www.ebay.com/itm/1-6-Bjd-Doll-Dress-DIY-Materials-Circular-Round-7mm-Thin-Snap-Button-Set-Clear-/221046253820?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item33776228fc

      Ключевое слово "Snap"

      Удалить
  33. Здраствуйте Ирина!
    Хочу вам сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за эти уроки покупок на ebay. Написано все очень подробно и понятно. Я уже получила несколько своих посылочек и безмерно счастлива. Раньше для меня покупки на иностранных сайтах были "темным лесом" благодаря вам это в прошлом. Еще раз Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что написали такой добрый отзыв) Мне приятно)

      Удалить
  34. Ира, я тоже безмерно благодарная за ваши уроки! Сегодня получила первую посылку, прошло 3 недели после моего заказа. На радостях отправила сразу положительный отзыв. Но... У меня был заказ - 5 ярдов ленты. Померила в сантиметрах - получилось всего 3,5 метра. Получается, что обманули практически на метр! Вы с таким сталкивались? Что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      С таким не сталкивалась. Ленты никогда не перемеряла. А вот пуговиц иногда больше кладут))
      Если хотите, можете продавцу написать об этом. Интересно, что он ответит...

      Удалить
  35. Ирина, помогите пожалуйста, такая ситуация, я делала ставку на пуговки, потом ее перебили, я подумала, ну ладно, не нужны они мне. Прошла неделя и продавец скидывает мне соосбщение. чтобы я оплатила эти пуговки, я их не могу ни у себя в корзине, ни в истории покупок найти, и к тому же мне они не нужны, я ему так и написала, а он мне оплатите и все, вот что теперь делать, я в растерянности......(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если у Вас в корзине их нет, то платить не надо :) Обычно присылают письма с повторными лотами, ну как бы продавец Вам уступает и предлагает купить эти пуговки помимо выигравшего хозяина. Но Вы конечно можете отказаться, он предлагает, но настаивать не может!

      Удалить
    2. Спасибо, а то я уже расстроится успела, все-таки первый раз заказываю на еВау, вдруг что не так сделала, не хочется портить отношения с продавцами.
      Кстати, я эти пуговки все таки увидела, у себя в истории покупок в архиве, что это значит, я их добавляла в корзину или как, может я что-то напутала?

      Удалить
    3. Нет, не на путали :) В истории потому что вы делали на них ставку. На фотографии пуговок написано же "outbid" (что означает, что ставка перебита и не выиграна)?

      Удалить
    4. Увы, значит я все таки их купила, написано по другому. Теперь наверно лучше выкупить, чтобы не подорвать доверие к русским))))

      Удалить
    5. Если справа есть слова "Pay" (оплатить), то лучше заплатить, а то в будущем Ваш профиль могут заблокировать, как не добросовестного покупателя.

      Удалить
    6. Понятно) Я пишу продавцу, я могу оплатить эти пуговицы, а он мне, так вы хотите отменить сделку? Ах-ха-ха, в прямом и переносном смысле, что мы говорим на разных языках, вот как ее понять)))))

      Удалить
    7. Юля, оплачивайте только из своего профиля, нажатием на кнопку "pay".

      Удалить
    8. Хорошо, а так можно оплачивать, вот когда написано - "вы выиграли аукцион, оплатить сейчас"? Я пользуюсь гугл хром, у меня так переводит. И пуговки я все таки нашла в моей истории покупок.

      Удалить
    9. Да, да! Все верно :) Придется оплачивать :)

      Удалить
    10. Оплатила, большое спасибо за советы и ответы, буду теперь внимательней)

      Удалить
  36. Ирина, опять нужна Ваша помощь :) Хочу приобрести ленты и пуговицы, набираю в поиске buttons или tape, и высвечивается много всякого хлама помимо пуговиц и лент, у Вас так же или Вы выбираете более конкретно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хлама много :) Ленты забиваю вот так "ribbon", а пуговицы также :)

      Удалить
  37. Ирина, сходила по всем пунктам, более менее понятно. Вопрос только возник пока один - например пуговиц несколько видов (сердечки, кружочки и т.п.) если я хочу выбрать несколько сразу (там даже есть выбор какие именно), складываю в корзину, но не вижу там все что я хочу, а вижу только 1 вид. Что я делаю не так, или невозможно купить несколько видов сразу. Так же и с ленточками, если я хочу какую-то определенную ленту нескольких цветов, складывает в корзину только 1 вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупайте тогда по-очереди, раз все вместе не получается :)

      Удалить
  38. Ира, следую Вашему уроку покупки на Ebay, и в шаге 2 не вижу кнопки "Bay it now" (.
    Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вместо "Buy it now" Вы видите "Place bid", значит Вы попали на аукцион и надо почитать урок № 3
      http://dubyanskaya.blogspot.com/2012/03/3.html

      Надеюсь, Ира не обидится, что я тут хозяйничаю вместо нее :)

      Удалить
    2. Спасибо большое ) У меня были такие догадки, но т.к. я новичок в этом деле решила "подстраховаться". Дело в том, что "Plase big" тоже не видно.

      Удалить
    3. Если нет синих кнопок вообще, значит товар снят с продажи или аукцион уже закончился. Впрочем мне такое не попадалось, поэтому сказать сложно :)

      Удалить
    4. Да, все верно, снят с продажи :)
      Оксана, только спасибо за помощь скажу :)

      Удалить
  39. Ирина,спасибо вам за ваши мастер-классы.Я наконец решилась и купила на ибее ключики.
    Но дело в том,что мне через 2 дня пришло письмо,что у меня долг 5,61(((((.Я перевела через гугл ,но не совсем поняла ,о чем тут.Про какую-то оплату за возврат груза?Я думаю лучше уж оплатить товар(и у меня будет 90! ключей вместо 30),а то вдруг еще чего-нибудь повесят на меня,только вот как это сделать правильно,чтобы оплата не ушла в другое место понятия не имею?
    Может поможете советом?Вот перевод отрывка письма: товар может быть возвращен в течении 14 дней после получения оплаты покупателем за возврат груза.
    с уважением Расиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расилия, добрый вечер :)
      Мне кажется это обычное письмо, о том что Вы можете вернуть товар если он Вас не устроил, с доставкой за свой счет.
      Оплачивайте только то, что выставляется Вам в Вашем профиле на ебэй :)

      Удалить
  40. Меня зовут Расиля.Я получила свои ключики 30 шт,каждый обошелся примерно 2,8 руб!!!
    Спасибо,Ирина за мк,я там еще фурнитуру в ассортименте,т.е.разные подвесочки в количестве 20 шт,всего за 1.99,если округлить в 65 руб обошлось,с беспл.доставкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расилия :) Это здорово) Рада, что помогла :)

      Удалить
  41. Спасибо огромное, да что уж "спасибо" - низкий поклон за такие мастер-классы. Знаю, писать их нелегко! А хорошо писать - тем более. Прошла сюда по ссылке, кроме этого поста пока ничего не видела, но как уже поняла, мк на эту тему несколько. Очень радует, когда встречаю таких добрых людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, я рада, что Вы высоко оценили мой труд :)

      Удалить
  42. Ирина, спасибо вам огромное за МК! Это просто чудо! Хотела спросить по карте. На карте должна уже быть определенная сумма, прежде чем делаешь покупку или учавствуешь в аукционе, или можно потом положить деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Можете выигрывать, выигрывать , выигрывать... а потом пойти положить определенную сумму и оплатить все разом. Обычно 3 дня дают на оплату.
      Редкие товары нужно оплатить моментально, обычно это пишут в описании товара красным цветом!

      Удалить
  43. Ирина, вопрос у меня, заказываю очень много и так получается что товар, заказанный позднее, приходит раньше. Это нормально? Просто думаю если срок по товару вышел потом поздно писать продавцу или ждать до конца срока, они же обычно чуть ли не месяц разбег дают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый товар идет своим маршрутом, иногда через разные таможни... это нормально. Если срок по товару вышел писать уже бессмысленно, да и до истечения срока тоже писать продавцу смысла нет, так как продавец ничего сам не сделает... можно только диспут открывать на Пэйпэл, тогда еще есть шанс вернуть деньги...

      Удалить
    2. Спасибо. Неее, смешно из-за копеек диспут открывать....У меня мелочи там, меньше доллара. И вот что заметила- не пришли товары те, которые выиграла на аукционе....Те, которые заказывала просто так- приходят очень-очень быстро. Подожду, срок ещё не вышел.

      Удалить