понедельник, 9 июля 2012 г.

Учимся покупать на pandawill.com

Сегодня я расскажу Вам как покупать с сайта pandawill.com.

Это очень интересный сайт. Не могу сказать, что его ассортимент достаточно широк, но все же заказать там можно много чего.
Опыт покупок у меня есть и он успешный, поэтому делюсь с Вами.
Сегодня я решила заказать с него вот такие бусинки. Это конечно обычные бусы, но я буду использовать их не по назначению))) Разделю для зайчиков. ССЫЛКА

Сразу скажу, покупки будем оплачивать с помощью paypal. Кто еще не знает, что это такое, обязательно прочтите мой мастер-класс на эту тему ЗДЕСЬ
Основной плюс сайта в том, что все товары с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ по всему миру. Поэтому смотрим только на цену около товара.



1) Регистрируемся на pandawill.com.
Сверху нажимаем "My Account"
В появившемся окне нажимаем создать Аккаунт.


Вводим свое имя, фамилию, эл.адрес. Придумываем пароль, пишем его два раза в нижних окнах.
Попадаем на страницу нашего личного кабинета. Сразу предлагаю заполнить информацию о вашем адресе. Вот здесь:

Регистрацию прошли)))

2) Выбираем товар на pandawill.com
Навигация по сайту очень простая, сверху на красной строке разделы каталога, справа строка поиска. Я стараюсь просматривать все товары в категории, так как к сожалению оттдельной категории с товарами для рукоделок нет. В основном интересные я товары нахожу в разделе "Дом и сад":


Я выбрала бусики!
Итак, изучим товар. Можно рассмотреть подробно фото, они открываются достаточно крупно, а так же перевести страницу через переводчик. Описание товара можно увидеть, когда активна вкладка Description. 
По описанию понятно, что это пластик весом 52гр и длиной 34см.


Меня все устраивает)))

3) Оплачиваем товар на pandawill.com
Справа мы видим зеленую кнопочку "добавить в корзину". Вводим цифру 1 и нажимаем кнопку.
Теперь товар у нас в корзине)))



Прямо здесь мы видим окно, где мы можем ввести купон на скидку. Все актуальные купоны можно найти  ЗДЕСЬ. Для новичков всегда можно активировать купончик на 5%)))
Я буду покупать без скидки.
Сразу нажму кнопку оплатить Пэйпэл (справа).
Автоматически попадаем на сайт Пэйпэл, вводим свой пароль и нажимаем "Продолжить".

Снова нас возвращают на pandawill, просят выбрать способы доставки.

Я выбираю бесплатную доставку. Если покупка серьезная, выберете платную доставку, товар придет немного быстрее. В среднем посылка идет чуть больше месяца. При платной доставке примерно 3 недели)))
Все.
Нажимаем на зеленую кнопочку внизу и ждем СМС на телефон о списании средств.
С карты сняли 102,65руб

Как мы видим, нам сказали СПАСИБО))) и отправили всю подробную информацию на наш е-mail. При заказе платной доставки Вам обязательно вышлют трэк-номер для отслеживания посылки. Обязательно отпишусь, когда получу посылочку)))
_______________________________________________
Напоследок, несколько интересных ссылок:
1) бантики. 26 штук за 1,49$  ССЫЛКА


2) кристаллы. 10 штук 15мм за 1,99$. ССЫЛКА

3) звездочки. 25шт за 1,49$ ССЫЛКА

4) маленькие шляпки для кукол, всего 9 см ССЫЛКА

Удачных покупок)))

15 комментариев:

  1. Спасибо большое! Надеюсь когда-нибудь решусь и куплю что-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот, не могу остановиться и все время что-то заказываю с разных сайтов, просто, ради интереса)))

      Удалить
  2. Cпасибо огромное за МК! Тоже надеюсь, что когда-нибудь решусь купить, тем более это так просто с такими полезными и подробными МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько у тебя полезного! (это кроме красивого :) )
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. интересно, как это доставка бесплатно? :) в чем подвох?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подвоха нет :)
      Плачу только за товар.
      Скоро будут еще МК с других зарубежных сайтов с бесплатной доставкой.
      Таких сайтов ОЧЕНЬ много...

      Удалить
  5. Подскажите пожалуйста как оформлять оптовый заказ!
    На сайте написано что для оформления такового и расчета стоимости доставки нужно связаться с ними по е-майлу.
    Я им написал, они стали морочить мне голову (предложили купить не через сайт) и предлагать очень дорогу доставку (157 $ за доставку 10 таблетов) .
    Почему они не сделали возможным расчет стоимости доставки и возможность оформление оптового заказа (со скидкой разумеется) прямо на сайте?
    Зарание Вам благодарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За них, конечно, ответить не смогу.
      Я бы на Вашем месте оформила заказ именно через сайт. То есть вводите необходимое количество товара, выбираете доставку из предложенного и нажимаете оформить заказ. А потом уже написать им письмо с просьбой о перерасчете с учетом скидок на оптовые заказы. Когда пересчитают, тогда только и положить необходимое количество средств на карту. А если скидку не сделают, в просто не оплачивайте заказ :)

      Удалить
  6. Ой, Ирин, спасибо за советы и помощь в освоении всяких нужных сайтов!!! Покупать на е-бей вы меня уже научили, делаю уже это лихо. И переводчик не нужен))). Те6перь буду учиться дальше у вас.. Кстати,я Капито на Осине.. Это я там плакОю, не могу этикетки эти сделаить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Буду стараться еще чему-нибудь новенькому научить))))
      Мне это удовольствие доставляет)))

      Удалить
  7. Ира,спасибо Вам огромное за подробные пояснения. Еще не заказывала на этом сайте, но, думаю, обязательно закажу (пока только осваиваю Ebay).

    ОтветитьУдалить
  8. Пишу, так как уже наболело.

    Продают то, чего нет в наличии и при переписке постоянно врут, причем один сотрудник врет одно, а другой -- совсем другое. При проведении распродаж также продают очень часто воздух.

    За 18 дней так и не удалось выяснить судьбу заказа. Пришлось обратиться в ПейПал -- а все это время, деньги, недополученная прибыль и т.д.

    Вот ссылка на В Контакте, где у людей, как оказываеться, куча проблем с этой конторой: http://vk.com/topic-25511118_2.... Почитал бы сразу, низачто бы не связался с этими мошенниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня никогда не было проблем с покупкой :) И в группе же не только ругают, но и хвалят :) Думаю, хорошее и плохое везде можно найти :)

      Удалить