понедельник, 31 декабря 2012 г.

Итоги года 2012

Прошло чуть больше года, как я начала шить своих зайчат и вести этот блог. Как много всего произошло за этот период, как много я узнала...
Всего за год было сшито и продано около 200 зайчат. Точную цифру сказать не могу. На меня это не похоже, но я не вела учет. Так как не считала для себя это таким серьезным занятием и творила в свое удовольствие.
В следующем году буду более предусмотрительной))) тем более, что самой интересно сколько же зайчиков я создаю.


Начало-начал
Началось все с предновогодних ярмарок в прошлом году. Решили мы с сестрой поучаствовать в ярмарке и даже изначально не знали с каким товаром пойти))) Долго думали и решили - с игрушками! ...но какими?...
Было принято обоюдное решение, что будем шить зайчиков и каждый из нас придумал свой образ. Как мы были удивлены, что обсуждали мы вроде бы одну игрушку, а когда показали друг другу эскизы, это оказалось совершенно разные образы и герои :)
Несмотря на то, что мы сестры, характеры-то у нас разные, да и разница в возрасте есть...
Решено было шить разных зайчиков.
К выставке мы заранее подготовились и... ура! ура! зайчики были нарасхват. На тот момент цена за одного была 1,5 т.р.
Поучаствовав в трех ярмарках мы не только заработали, но и получили заряд позитива на весь год! Ведь это здорово ощущать, что твои игрушки кого-то радуют)))
Решено было продолжать начатое дело, но только на интернет-площадке...

В начале 2012 года изучали Интернет в поисках "своего" места.
Я выбрала вести блог и открыть магазин на Ярмарке Мастеров. Сестра еще открыла группу в Контакте. И в феврале 2012 по совету сестры, я поняла, что тоже нужно осваивать Контакт. Так как там наши зайчики больше всего нашли откликов.
И к сентябрю 2012 года мне удалось стабилизировать количество заказов в месяц. А так же поднять стоимость зайчиков до 2,3-2,8 т.р!
Блог я продолжила вести, так как он нужен мне больше для общения, а вот с Ярмарки Мастеров я ушла. Контакт полностью обеспечивает меня работой :)

Достижения- изменения
За год мои зайчики изменились. Появились носики, спроектировано за год много новых лекал одежды. Возросло в целом качество изготовления и изменилась выкройка тела :) и до сих пор меняется :)
Что ждет меня впереди, я не знаю :)
Но думаю много-много всего интересного, увлекательного, захватывающего.
Я кончено, что-то планирую, но знаю, многое от нас не зависит :)


На новосибирской новогодней ярмарке в этом году мои зайчата были проданы полностью - "в ноль" за 1 день. И это не может не вдохновлять.
Всех с наступающим новым годом!
Новых планов и достижений во всем!

38 комментариев:

  1. С Наступающим!!! Ура,ура,ура! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. С Наступающим, Ирина))) Желаю черпать вдохновение всегда и везде и творить в радость и на радость другим)) Чтобы никогда не надоедало))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Наступающим! Желаю творческих успехов, исполнения желаний и просто хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо ))))) Спасибо за пожелания!!!!

      Удалить
  4. Ира, как ты хорошо всё про нас написала:)))))Читала с удовольствием, как сказку)))
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сеструлька, спасибки))))) Это наша с тобой сказка))))

      Удалить
  5. С Наступающим Новым Годом! Счастья,здоровья,благополучия!!!Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вас тоже с наступившим! Пусть он будет еще лучше, чем прошлый!!!

      Удалить
  6. Ира, ты большая молодец!!! Надеюсь, в следующем году будет продолжение мемуаров!)))
    Желаю тебе и твоей семье самого лучшего, здоровья, счастья, радости! Вдохновения, идей, новых читателей и друзей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, буду стараться :) чтобы было чем порадовать себя и своих читателей в конце года :)

      Удалить
  7. С наступающим!!! Новых зайчиков в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо :)
      так хочется придумать что-нибудь новое!!!

      Удалить
  8. Ирина, с наступающим! Удачи и благополучия в Новом году! У вас чудесные работы, не перестаю любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя :) Буду радовать Вас дальше :) Добро пожаловать в мой блог :)

      Удалить
  9. Ирочка, поздравляю с новым годом!

    Желаю в этом найти что-то самое ценное;
    не упустить чего-то самого важного;
    приобрести лучшее, получить приятное,
    сохранить самое дорогое,
    потерять самое ненужное,
    отпустить уходящее,
    простить несправедливое,
    забыть грустное.

    Счастья, здоровья, творческой самореализации, вдохновения и достижения всех-всех поставленных целей в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень приятно :)
      Постараюсь не подвести и радовать своих постоянных и любимых читателей и в этом новом году :)

      Удалить
  10. Ирина поздравляю с Новым годом!
    можно еще спросить , а можно посмотреть игрушки вашей сестренки очень интересно стало , какие они...............пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Конечно, можно http://elenaharlanova.blogspot.com/

      Удалить
  11. Ира С Новым годом!!! Я только начала ,но тоже надеюсь на успех в новом году!!!А Вам пожелаю творческих успехов и роста!!!Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, и у Вас все получится! Я уверена :)

      Удалить
  12. Ирина, поздравляю с Новым годом! Пусть он подарит тебе новые возможности, творческие открытия и развитие своего дела. Ты - очень открытый к общению и щедрый человек, оставайся такой и дальше!

    ОтветитьУдалить
  13. С Новым Годом!!! Уверена зайчиков в этом году будет в 2 раза больше))) и 31 декабря мы увидев твой общий подсчет .... Просто раскроем рты от удивления, как ты столько успела ))) Уверена число будет большое, трехзначное)) А может и четырехзначное? ( Это наверное на двоих с сестрой у вас может четырехзначное получится) )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо :) Надеюсь, что все будет как ты пишешь )))))

      Удалить
  14. Ирина с Новым годом! Желаю достигнуть всего того, что сама запланируешь! Талант не пропьешь! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) буду очень-очень стараться :)

      Удалить
  15. Ир, поздравляю с Новым годом!!! Очень интересный отчет! Очень рада за твои успехи!!!
    Пусть все у тебя сбудется!!! И даже лучше, чем сама ожидаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, главное вдохновение чтобы забегало ко мне в дом :)

      Удалить
  16. С Новым годом! Пусть заячье население прирастает Сибирью:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, с новым годом! Успехов в новом году, вдохновения и большого счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, огромное :)
      С Новым годом!!!!

      Удалить
  18. Ирина, молодчинка! Очень плодотворный год! Пусть этот будет ещё лучше!

    ОтветитьУдалить