пятница, 7 декабря 2012 г.

Пуговки...

Среди непрерывного пошива новогодних заказов, так приятно обнаружить квитанцию на посылочку в своем почтовом ящике :)
Я даже немного позабыла, что заказывала пуговки...
Поэтому радость была приятной и неожиданной))))

Пуговицы диаметром 14 мм из натурального дерева, покрыты цветным лаком.
Все 120 шт обошлись мне в 82 руб. Заказывала на e-bay ЗДЕСЬ







Продолжаю систематизировать и приводить в порядок свои рукодельные штучки...
Вот и в пуговках навела)
Большие пуговицы я не люблю, поэтому у меня их почти и нет, только мелкие)))




И хорошо, что в контейнере не много ячеек, сразу все перед глазами...
Ну и самых популярных - коричневых, больше всего...

Так же разложила тканевые цветочки, бусинки ....
...об этом в следующий раз))))






19 комментариев:

  1. радость для глаз!)))
    Ирина, спасибо за подробные МК по покупке на иностранных сайтах)))
    Сделала 2 покупки, правда еще не получила, но страх перед новой деятельностью пропал)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже, Ирочка, говорю огромное спасибо!Благодаря твоим МК я начала совершать покупки в и-нет магазинах! Теперь имею пуговок морее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что сделала такое доброе дело :)

      Удалить
  3. Ирина, как я понимаю твою радость. Я тоже как только научилась покупать на е-бее, поскупала мульонны пуговок....и остановки нет. Пошла по твоей ссылке, тоже хочу такие пугувки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что сегодня многие прикупили такие :)

      Удалить
  4. Пошла изучать МК по покупкам, тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже ленточки и пуговки заказала, вот теперь вся в ожидании. хорошо, что на карту мало денег положила, а то все бы потратила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так год транжирила, а сейчас даже лишние на карте лежат, думаю куда потратить)))) Изучаю новый сайт, скоро буду делать заказ... Потом МК сделаю)

      Удалить
    2. будем ждать с нетерпением ваш МК по новому сайтику )))

      Удалить
  6. Веселенькие пуговки! Ириш, вопрос не по теме: а кто ты по гороскопу? У тебя всё так по полочкам всегда, всё вовремя и к месту. И настроение всегда хорошее.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные пуговки! мои хранятся тоже примерно в такой коробочке)))
    Доча сказала --хочу к этой тете в гости поиграть с её пуговками))) (ей4годика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть уже такая "игрулька" ))) и ему еще меньше 2,5 года :) Периодически разрешаю ему перебрать бусинки или пуговки :) Относиться к ним как к драгоценностям :)

      Удалить
    2. Вот вот для детей это именно драгоценности))))) если даю поиграццца шасце на пол дня, главное чтобы нечайно не рассыпались))0

      Удалить
  8. Ирина, какие чудесные пуговки и разложены все !!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм, какие мипатичные пуговички:)Ирина, благодаря Вашим МК о том как покупать на eBay, решилась на покупку:) Cпасибо большое за такой подробный МК! И ещё раз повторюсь, что зайцы у вас волшебно-красивы!!! Изумительные милашки:) Да, чуть не забыла:))) Я вручила Вам Кубок Признания!Так сказать продолжила эстафету:) Взять его можно на странице http://mikariscrap.blogspot.ru/2012/12/blog-post_9.html
    Удачи Вам, успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить