среда, 19 декабря 2012 г.

Как покупать на Аliexpress. Шаг №1

Сегодня мы будем покупать игрушечную обувь, точнее детскую, но  только самого маленького размера, чтобы можно было обувать свои игрушки :)
Мастер-класс будет состоять из двух частей.
Сегодня я научу Вас пользоваться сайтом и выбирать товар, в следующем шаге мы оформим покупку.

Плюсы сайта http://www.aliexpress.com:
1) Огромный ассортимент товаров
2) Низкие цены, ниже чем на e-bay и никаких ставок
3) Есть товары с бесплатной доставкой
4) Сайт оптово-розничный. Можно покупать от пяти штук уже со скидкой :)



1. КАРТА. Начнем с того, что подготовим карту для оплаты международных покупок. У меня как обычно Кукуруза. У кого еще ее нет, читаем ЗДЕСЬ подробно где ее взять :)

2. РЕГИСТРАЦИЯ. Сразу регистрируемся, чтобы не отвлекаться потом на этот момент.
Выбираем вверху зарегистрироваться:


Вводим свои данные: (смотрите фото)

Ждем письмо на электронку с подтверждением регистрации.
А пока учимся выбирать товар :)

3. ПОЛЬЗУЕМСЯ КАТАЛОГОМ.
Я буду показывать все на примере покупки малышковой обуви :)
Итак слева нажимаем "Категории" и выбираем "Обувь". И нас интересует младенческая обувь :)


Вышел список всех обувок)))

Теперь ставим галочки!!! (смотрите фото):
- бесплатная доставка
- "1 Piece Only" что означает единичный товар, а не целый набор!!!
Напомню, что сайт оптово-розничный и многие товары продаются ЛОТАМИ (упаковками)! Поэтому не забывайте ставить эту галочку!
- выбираем сортировку от самой низкой цены "Price (Lowest first)"
- и от куда мы? :) выбираем Россию!

Вышел список почти из 6тыс товаров! Вначале носочки, а потом уже и обувь. Выбираем по картинкам, цене... что нравится.


Слева список категорий по которым мы еще можем отсеять обувь, ну например выбрать по сезону, размеру или даже выбрать "в цветочек".
Тогда список обуви станет намного меньше :)

4. ПОЛЬЗУЕМСЯ СТРОКОЙ ПОИСКА ТОВАРА
Здесь такой же принцип, просто в строке поиска забиваем нужное слово.
В нашем случае вводим "Детская обувь" (baby Shoes)

Лично я пользуюсь именно таким вариантом :)
И не забываем снова поставить ВСЕ ГАЛОЧКИ!

5. ИЗУЧАЕМ ТОВАР.
Итак выбрали товар. Я выбрала вот такие ботиночки-угги ССЫЛКА
Как видим у продавца все положительные отзывы (100% позитивные). А так же можно выбрать цвет угг из трех.


Ниже в описании товара указано, что есть 4 размера, а так же очень много фотографий с разных ракурсов. Можно посмотреть описание обуви ( у меня браузер все перевел сам :) ) Особенно понравилось как цвета перевел: "розовый, голубой, дрель" ))))))))))


Во такие кроссовки нашла ССЫЛКА


И вот эти ничего :) ССЫЛКА

Кому не интересна покупка обуви предлагаю по старинке закупить штучки для рукоделия :)
Например, пуговки...  забиваем в строке поиска "buttons"

Хотите 600 пуговиц диаметром 6мм всего за 150руб???
ССЫЛКА

Или ленточки))) В поисковике пишем "ribbon".
Вот например 1000 ярдов ленты из органзы за 500руб :)
Правда не знаю куда столько ленты??? Ну может с кем-то в складчину :)
Сами придумаете)))



Думаю информации на сегодня предостаточно. Теперь у Вас есть время чтобы по выбирать, а у меня, чтобы написать продолжение мастер-класса :)
До встречи :)

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

94 комментария:

  1. Спасибо! Несколько раз оттуда заказывала, все приходило, вот только доставка на неопределенный срок задерживается, если она бесплатная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уже заказала :) Обещают до 50 дней.... Будем ждать :)

      Удалить
  2. Ирина, ты молодец! Неустанно нас учишь покупать экономно. Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду еще стараться, раз это кому-нибудь нужно)))

      Удалить
  3. Ирина спасибо огромное! Надо попробовать заказать...

    ОтветитьУдалить
  4. Иришкин, вот за такие посты тебе ну просто преогромнейшее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все только для моих любимых читателей)))))

      Удалить
  5. Заказывала оттуда уже не один раз, одежду! Все ок, но сейчас одна задержка, еще с октября месяца никак не дойдет до меня товар(((( По отслеживанию вроде уже нашелся, ( а так на месяц выпадал из базы, вылететь вылетел и больше нет отметок) сейчас в Москве уже, но почему то застопорилось опять все(((( Опять же, это единичный случай наверное....Другие товары приходили быстро!!!!!!
    Ирина, а угги они получается 11 см длиной???? Это ж какая большая ножка должна быть ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я тоже сыночку одежку заказала, уж очень она прикольная и совсем не дорогая. У нас в Новосибе раза в три все дороже.
      Посмотрим, как с доставкой у меня выйдет...
      У моих зайцев нога сантиметров 8, как раз с носочками сапожки подойдут. Когда совсем крошечная обувь, ее трудно адаптировать для игрушки.

      Удалить
    2. Только я пожаловалась, и вечером проверила по номеру ( Кстати на этом сайте хорошая штука, видно номер посылки для отслеживания!!!!)))) и вот она посылка у меня в городе уже, правда нет еще отметки что прибыла в место вручения, но думаю завтра я уже заберу свой товар))))))))) Надо было раньше жаловаться))) а то уже 2 месяца жду товар))))))
      Аааа ну да в прицнипе для 8 см 11 см самое то ))))

      Удалить
    3. Марина, я за тебя рада!!!!
      Так всегда, только пожалуешься, тут же результат))))

      Удалить
  6. Это мой любимый сайт! Уже два года там живу )) А вот заказывать обувь игрушкам не догадалась :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Шо, опять?!! Тебя, Иришка, надо занести в список "вредных советов": как задавить жабу и раскормить до безобразия своего и так зажравшегося хомяка. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, а что я одна-то только транжирю??? ))))))))
      Давайте вместе!)))))

      Удалить
  8. Ну все...Муж перекрое мне доступ к Вашему блогу :(((
    Семейный бюджет снова будет течь сквозь решето сайта с хомяцкими радостями!
    Спасибо!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы для него тоже что-нибудь закажите :) вместе подсядите :)

      Удалить
  9. Ирина , а хлопок смотрели на этом сайте? Я вроде подсчитала недорого , по сравнению с фабрикшок.Смотрела тут http://www.aliexpress.com/store/product/FREE-SHIPPING-18PCS-50cm-50cm-100-COTTON-fabric-bundle-DOT-patchwork-DIY-projects/409354_681996259.html.Как вы думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не смотрела. Я в основном на одежду для ребенка подсела :)
      Гляну вечерком, оценю))) Спасибо.

      Удалить
    2. Действительно. Эти ткани получаются по 284 рубля за метр. Цена доступная. надо еще поглядеть))) Как раз горошки заканчиваются :)
      Еще раз спасибо)

      Удалить
    3. Как здорово ,значит я не ошиблась в подсчетах.Тоже закажу хлопок и фетр . Глаза разбегаются на этом сайте все хочется.До вашего мастер-класса смотрела этот сайт ,но очень сбиваешь из-за оптовых цен, спасибо вам разобралась.

      Удалить
    4. У меня тоже глаза разбежались :) Куча открытых вкладок с товаром, который хочу :)

      Удалить
  10. Спасибо, что делитесь премудростями! ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Юля! Сколько времени и сил ты уделила этой статье! Люблю твой блог!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, при оплате заказа нет в выборе Pay pal ,во все глаза смотрю нет .У меня только карточка кукуруза ,вы какой способ оплаты выбирали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, будем оплачивать с Кукурузы напрямую.

      Удалить
  13. спасибо за уроки! Я уже заглядываюсь на E-BAY))) А тут ещё новые горизонты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду и дальше соблазнять Вас на покупки за границей..)))

      Удалить
  14. Спасибо большое ))) полезно и актуально

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина ,помогите пожалуйста-заказала товар,который уже распродали(продавец уведомил меня об этом и предложил выбрать что-либо другое или отменить заказ) и я ему в письме отменила свой заказ, но он все равно пишет- ok ,please cancel it ,i will confirm it ,thanks.Не пойму ,как надо отменить заказ и получить свои деньги обратно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина ,простите что побеспокоила вас ,сегодня появились необходимые кнопки отказа от товара.

      Удалить
    2. Да, я буду писать об этом во втором шаге :)

      Удалить
  16. Ирина большое спасибо за советы, только благодаря им я освоила ebay, теперь буду и этот сайт осваивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начинайте, конечно :) будем экономить вместе :)

      Удалить
  17. Ирочка, ссылка, которая должна вести к продолжению МК открывает эту же страницу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо :) Сейчас все исправим :)

      Удалить
  18. буду осваивать, спасибо большое за информацию

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, во-первых, гигантское спасибо за информацию. С твоей (ничего, что сразу на "ты"?) подачи изрыла весь сайт, планирую на днях сделать первый заказ. Вопрос у меня. Если выбираю бесплатную доставку, то она будет бесплатной до моего города или придется доплатить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз. Обязательно похвастаюсь успехами.

      Удалить
  20. В восторге от Вас, Ваших заек и от Вашего блога. Просто луч света в темном царстве!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, а как долго продавец отвечает на письмо по товару? У меня такое ощущение что там все вымерли )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я сама догадалась - у них китайский новый год, пить будут до 17 февраля )))

      Удалить
    2. Точно, Наташ :) Мне продавец сказал, что 22 февраля только товар сможет оправить! Я отказалась от покупки, так как это куртка для ребенка... придет получается только к апрелю :)

      Удалить
  22. Ирина, ещё раз благодарю за бесподобные Мк, у меня возник вопрос. Я никогда не сталкивалась вообще ни с какими интернет-магазинами, а уж с англоязычными поэтому вообще беда. Язык не знаю вообще. Поэтому Ваши МК для таких, как я - это чудо. Так вот. Рассматриваю одну позицию(я ещё только разбираюсь, карту поа не делала, только сегодня познакомилась с такими возможностями), а там написано ОПЛАТА
    Мы принимаем платежи через Escrow. Что это и с чем едят? Я пыталась найти ответ на страницах блога, но не нашла. Это и есть по той системе, которую Вы описываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за благодарности))))
      Оплачивать можно напрямую с карты Кукуруза. Когда нажмете на кнопку купить Вам как раз и предложат такой вариант. Во второй части Мк я подробно написала об этом. Ни какие другие знания Вам не понадобятся :)

      Удалить
  23. Ирочка, ещё раз пришла поблагодарить тебя за твои уроки и прошедшим паздником тебя ❀❀❀❀❀!
    Девочки из евросети пытались заморочить мне голову какой-то международной картой, но я стойко выдержала осаду,так как у меня был перед глазами твой мастер класс ㋛ и такие уже по-настоящему родные и монументальные разъяснения)))
    И вот, я уже жду первую посылочку ( http://s17.rimg.info/04cdbf3a0885fbed81bca470b576cf9e.gif )
    Правда, впереди ещё одно моральное испытание-получение на нашей почте,там такие серьёзные бабули...
    Ещё раз с праздником и спасибо тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо :) мне очень приятно :) Я думаю и на почте все получится :)

      Удалить
  24. Ирина, подскажите пожалуйста как вернуть продавцу обратно деньги? Товар долго не приходил и продавец вернул мне деньги ,на днях я его получила , продавец пишет что я могу напрямую ему оплатить через пай -пал, как напрямую ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вы у него спросите :) Видимо как на е-бэй мне на почту письмо присылали сразу с кнопкой "Pay"

      Удалить
    2. Спасибо, пошла опять переписываться с продавцом.:)

      Удалить
  25. Интересный мк,а счет на открытой карте в рублях? или сразу в инвалюте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Счет в рублях, пополнять будем рублями в любой Евросети.

      Удалить
    2. ясно,перевожу сразу на Украину:) карта в нацвалюте,а при оплате сама в валюту переводит. Спасибо!

      Удалить
    3. Да, а списывают со счета в долларах.

      Удалить

  26. кто еще не зарегистрирован, надо начинать здесь:

    http://www.aliexpress.com/mastercard

    тогда предоставляется купон на первую покупку!!! (with MasterCard only!)

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, вы просто находка для меня, мало того, что суперский мастер - класс, так еще и сайт я такой узнала, цены просто поражают!!!! Спасибо, вам огромное!!!! Уже на заказывала всего, но не обошлось и без ошибок, я заказала браслет и не заметила, что у них сумма мин заказа 15 дол., теперь они просят доплатить за доставку или добрать до нужной суммы, подскажите, пж, как отменить покупку. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, приятно))))
      Добирать на 15$ конечно не надо! Через сутки после покупки напротив товара должна появится кнопка отмена заказа, нажмите на нее, дней через 5-7 деньги вернутся на карту.
      Сегодня только наткнулась на товар тоже с минималкой у продавца, но немного поискав еще, нашла в точности такой же товар у другого продавца, где минималки нет :) С удовольствием купила :)

      Удалить
  28. На сайте я зависаю до 5 часов - так увлекательно! От выбора голова кругом) А цвет ,,дрель,, интересно , это как?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите оригинал слова, я переведу :)

      Удалить
  29. Ира, как хорошо, что есть такие люди, как вы! Это ж открытие, и чего я так долго мыкалась по нашим магазинам в поисках жизненно необходимых хахаряшек. Спасибо вам большущие за изумительные мастер-классы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, что оценили мой труд))) Удачных покупок :)

      Удалить
  30. Здравствуйте, Ирина! Возможно, Вы сталкивались с подобным случаем. Я купила 150 бусин, но получила 146. Написала продавцу, так и так. Он ответил, что сожалеет, что так вышло, в следующий раз будут больше уделять внимания, этой проблеме. Деньги не большие, но осадок остался. Отзыв я еще не ставила. В такой случае надо поставить отзыв 3 или 4 звезды? Продавец мог бы предложить скидку на повторный заказ или мне надо выклянчивать ее и если даже пообещает скидку, то как быть уверенной, что он сдержат слово. Или в таком случае надо открывать спор и просить компенсации за не полученные бусины или это бесполезно т.к. на почте опись посылки не составлялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Я в током случае ставлю четверку и описываю почему.
      Если хочется продолжения, то откройте диспут.

      Я вот например другую куртку получила вместо заказанной :) Открыла диспут, но пока тишина. Прошу полный возврат денег... Продавец сразу мне предложил скидку 20% на след. покупку, но мне это не надо...
      Самой интересно, чем закончится..

      Удалить
    2. Спасибо большое!!! Так и поступлю, поставлю 4 с описанием!

      Удалить
  31. Анонимный24 июня 2013 г., 12:24

    Добрый день! Ирина, по Вашему МК заказала на алиэкспресс несколько вещичек. Спасибо за МК!!!! где мне теперь взять номер почтового отправления, чтобы отслеживать посылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ваших заказах теперь нужно нажать " Просмотр деталей" напротив каждой вещи. В открывшемся окне можно будет увидеть трэк. Трэк дают только после отправки вещей.

      Удалить
  32. Анонимный20 июля 2013 г., 23:59

    Добрый день,Ирина! Спасибо за мастер-класс по "Алиэкспресс". Подскажите, пожалуйста, что мне делать: на PayPal я ввела свои данные не кирилицей,как вы рекомендуете, а русскими буквами. Как поменять? Как теперь делать заказ?
    Заранее спасибо за помощь.
    С уважением, Людмила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, здравствуйте)
      На Алиэкпресс мы оплачиваем покупки напрямую с карты, Пэйпэл не нужен)

      Удалить
  33. Ирина, привет! Ты у нас локомотив прогресса!!!! Скажи,пожалуйста, а ты ничего не слышала о планах нашего государства на китайские закупки ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, привет) Нет не слышала, знаю что сейчас подсортировку с июля стали делать и посылки для восточной нашей части стали отправлять сразу на таможню Новосибирска, а не в Москву. Ну мне это точно на руку...
      А какие еще новости?

      Удалить
  34. Да, вроде хотят брать плату с нас (((...Видите ли, у них завалы из-за Китая
    Ириш, а фабрик шак так и берёт дорого за пересыл ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про завалы сами продавцы мне пишут((( да.. будем ждать решения...
      С Фабрикшэк можно убалтать и попросить отправить малым пакетом за дешево :) если сильно постараться :)

      Удалить
  35. девочки подскажите...сын просит пальто с Алиэкспресс....стоит заказывать?? Оно почти 100 долларов стоит...и 100 процентов предоплата... как то страшновато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы полностью внимательно прочитали мой мастер-класс, сомнений, что страшно заказывать не должно остаться ...

      Удалить
  36. Ирочка, не могу конечно в очередной раз не сказать вам спасибо, причём не только от себя....мои взрослые дети, не очень взрослые внуки и вся родня....тоже говорят вам спасибо за то, что вы меня научили пользоваться сайтами ебей и алиэкспресс. У меня к вам вопрос именно по кукольной обуви.Как мне узнать самый маленький размер обуви? какой он? я правильно поняла что это размер 1? и длина ступни 11см? Эта и есть самая маленькая обувь? Заказали куклу с внучкой, реборна, одежду то сами нашьём и навяжем, ткани заказали с мелким принтом, а вот обувь хотим купить. Причём сами понимаете, дети ждать не любят, поэтому хоть пару пар хочу заказать пока кукла не приехала и не хочется с размером ошибиться, а то куда её потом....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      По обуви не подскажу... Сколько заказывала все приходит разное :) китайцы))))
      И размеры у всех разные, я и однерку, и одиннадцать заказывала, и нулевой размер, и по месяцам ребенка... все на глаз :))

      Удалить
    2. Спасибо! пойду закажу что-нибудь...По секретику: в родне пополнение летом намечается, причём в двух разных ветках, на днях узнала. Поэтому втихаря закажу, если не подойдёт кукле- на подарок подойдёт...О! какая я умная...ха-ха-ха....

      Удалить
  37. Тут уже многие подробно описали за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам!!!А я только присоединяюсь ко всем выше подписавшимся))))Спасибо большое за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Ирина, подскажите пожалуйста, может быть Вы встречали на Али волосы для кукол трессы и в виде жгутиков? А то я ищу и не могу их найти ((((( Спасибки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для людей париков полно. Парики для кукол БЖД тоже есть. А вот трессы натуральные не видела.

      Удалить
    2. Ирина, я прошу прощения, а может искусственные видели? трессы

      Удалить
    3. http://www.aliexpress.com/item/20-8-colors-75g-straight-synthetic-hair-Wigs-clip-in-Hair-Extensions-free-shipping-1pcs/1606091250.html
      В поисковике забейте hair. Может что-то выберете)))

      Удалить
  39. Добрый день, Ирина! Спасибо за мк, вчера заказала ткани на алиэкспресс, это мой первый опыт заказа за границей. Был ли опыт у вас покупки тканей на али или может слышали отзывы об их качестве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не заказывала именно с Али. Но думаю ткани будут не плохие :)

      Удалить
  40. Спасибо, Ирина! Так это увлекает, хотела на небольшую сумму заказать для пробы, а как влезла туда так остановиться не смогла... Аж 7 посылок, три уже отправили))) Спасибо за ваш труд!!!

    ОтветитьУдалить