пятница, 28 декабря 2012 г.

Как покупать на Аliexpress. Шаг №2

Начало ЗДЕСЬ.
А сегодня продолжаем :)
Итак выбрали понравившийся товар. Теперь оформим покупку.
Я выбрала кроссовки для игрушки:
Как видим в названии, что есть размеры 2 и 3.
Ниже в описании это означает 12 и 13 см соответственно.
Мне нужен самый маленький, то есть размер 2.

Нажимаем кнопку " Buy Now".
Товар попадает в наши заказы.



Следующий этап - нам нужно оплатить товар, но я обычно делаю так. Пишу письмо продавцу, о том есть ли данный товар в наличии? Так как бывает, что после оплаты, получаю письмо о том, что товар закончился. Кнопка отмены заказы появляется только через сутки, а денежки возвращаются на карту только через неделю. Поэтому лучше заранее подстраховаться :)
Как это сделать.
Заходим в свои заказы :
Видим список всех своих заказов. Вот у меня так сейчас :)

Нажимаем "Подробности заказа" (на фото указала).
И прокручиваем страничку до самого низа. Здесь видна переписка с продавцом. Как видите, я спросила есть ли размер 2, на что продавец ответила "да есть", и выше еще прислал письмо, о том, что осталось всего 2 пары.
После этого я уже в заказах нажимаю кнопку оплатить!
Оплачиваем напрямую с карты. Вводим все данные карты в поля:


Деньги с кукурузы снимаются моментально. А платеж сайтом обычно проверяется сутки.
После оплаты у Вас спросят адрес отправки. Все заполняем на латинице:

Вскоре вы получите письмо, что товар отправлен. В подробностях заказа появится номер для отслеживания. И две кнопки :"Если товар получен" и "Если товар не получили".


Удобство сайта еще в том, что деньги продавцу вы не перечисляете, а перечисляете на самом деле сайту Алиэкспресс , а продавцу они перечисляются только в случае получения вами качественного товара в руки :)
Жду ваших вопросов :)
И удачи в покупках :)

66 комментариев:

  1. оооооо... Ирина.. это лучший подарок на НГ!!!
    Обувь для кукол... ммм!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, не могу понять, как отменить заказ, в моих заказах, который не оплачен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. написала продавцу, мне ответили, что они отменить заказ тоже не могут, что нужно подождать и система сама его закроет через несколько дней, если оплата не поступит...

      Удалить
    2. Совершенно верно :) Если до конца счетчика Вы не оплачиваете, позиция сама исчезает.
      А если уже оплатили, то через сутки после оплаты появляется кнопка "Cancel Order", которая отменяет заказ. И деньги возвращаются.

      Удалить
  3. Ирина , хотела уточнить :В списке всех заказов ,в самой последней колонке ,товар ,который еще не отправили в скобках написано [Days Remaining: 8 days] Это они извещают ,что через 8 дней отправят мне? Заказала товары раньше этого мастер-класса теперь переписываюсь с продавцами о возврате денег , поспешила ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это означает, что если через 8 дней Вам не отправят товар, то заказ будет автоматически отменен и Вам вернут деньги. Это автоматическое время.

      Удалить
  4. Спасибо огромное за мастер-класс, обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириночка, Спасибо огромное тебе за твои мастер классы!
    У меня возникла проблема, не подскажешь не сталкивалась?? В общем при оплате покупки алиекспресс пишет мне что платеж не совершен, объясняют это так: (как перевел мне браузер)Ваш заказ (Номер Заказа: 1101502197) был отменен по соображениям безопасности. Для того, чтобы избежать порядок отмены в будущем, просьба предоставить нам копии вашего удостоверения личности (или ваш паспорт), кредитной карты и кредитной карты.
    И так уже который раз. У тебя не было такой проблемы?
    Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Либо нужно попробовать на следующий день, либо на карте не хватает средств. У меня платежи не проходили при не достатке средств на карте :)

      Удалить
    2. В том то и проблема, что средств достаточно, их снимают и возвращают обратно, да и пробовала несколько дней подряд. Да ладно, разберусь после праздников)) Еще раз спасибо, Ириша!! И с Наступающим!!

      Удалить
    3. Тогда здесь я не помощник...
      Спасибо :) С праздником :)

      Удалить
  6. Очень полезная информация. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, море полезной информации! Спасибо огромное за просвещение! Поздравляю с наступающим новым годом! Желаю в новом году неиссякаемого творчества (и сил тебе на свершение всех замыслов)! Загадывай желание в новый год, оно обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо :) Только я много загадаю :) Надеюсь что-нибудь сбудется :)
      С наступающим!)))))

      Удалить
  8. Огромный вам поклон!!!!!!!!! То что нужно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну его нафиг ebay ))) долблюсь, долблюсь с PayPal уже три дня- все карту не получается привязать (((( А тут все намного проще!!! Спасибо, Ирочка за столь полезный МК!!! Все понятно изложено ))) Решила попробовать на чем-то не очень дорогом ))) Ну так, на всякий случай, чтоб не жалко было первый "блин" )))
    Спасибо еще раз!!! А следом и ткани из Америки закажем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйтесь с удовольствием :)
      А я уже новый Мк готовлю)))))

      Удалить
    2. Оооо ))) Это здорово!!!!
      Ирочка, а такой вопрос: я хочу заказать несколько позиций. Я правильно понимаю- это все придет как разные посылки?

      Удалить
    3. Да, получится от разных продавцов посылки.

      Удалить
    4. Ох, бедная почтальонша моя ))))

      Удалить
  10. Я еще не надоела? )))
    Я пошла по вашим стопам )) Сначала спрашиваю есть ли товар. Но вот товара нет и продавец попросил как можно скорее аннулировать заказ. Вот только кнопочки такой нет...
    Может подскажите ?Или не парится по этому поводу и через назначенное время само аннулируется? Просто не хочется подводить продавцом и не дай бог, что б меня не поставили в черный список, сайт-то хороший )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кнопка должна появиться через сутки. Либо заказ сам исчезнет :)

      Удалить
    2. Это опять Я )))
      Ирочка, а вы не делали заказ через "корзину"? В чем разница?

      Удалить
    3. Думаю корзина нужна, когда много покупок делаешь в один день и потом сразу оплачиваешь за все. А я по вещи в день покупаю :)Поэтому сразу оплачиваю.

      Удалить
  11. Ирочка, здравствуйте!
    Сделала два заказа по Вашему МК, оплатила, они выслали мне коды для отслеживания. По кодам вижу, что товар был принят Россией и обратно экспортирован в Китай. Не подскажете почему? Адрес писала на английском...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно проблемы с таможней. Не пропустила. Что заказывали? Если товар к ним вернется - Вам вернут деньги.

      Удалить
    2. Заказ был из одного и того же магазина. В одном пальто для ребенка, в другом платье. Эх, а я так к 8 марта ждала(((
      Спасибо за разъяснение, Ирина!

      Удалить
    3. Юля, пока не переживайте. Сегодня только получила две посылочки с одеждой для ребенка с Алиэкспресс. Шли очень долго :) Может все хорошо будет. А возможно это связано с праздниками в Китае...

      Удалить
    4. У меня тоже мелькнула аналогичная мысль))) Посмотрим))
      Еще раз спасибо!

      Удалить
    5. Разобрались))
      Они в разгар праздников почему-то посылку отправили просто на Юлию))) без фамилии.
      Я им и отчество на всякий случай добавила)))
      Они теперь повторно отправят?

      Удалить
    6. У продавца уточните, думаю надо продавца попросить выслать Вам повторно, вдруг он не в курсе почему посылка вернулась! Либо возврат денежек запросите. А как Вы узнали, что бесфамильная посылка ?

      Удалить
    7. Мне прислали письмо, что нужно дозаполнить мои данные в связи с изменениями в законодательстве российском. Я думала не хватает отчества, а когда прошла в реквизиты заказа, то увидела, что они и фамилию не написали, хотя я ее вносила. Видимо праздники сыграли свою роль)))
      А как запросить возврат денег?

      Удалить
    8. Нужно нажать на кнопку "Товар не получен" или "открыть диспут" возле заказа. Но Вы сначала уточните, может Вам повторно его вышлют... и получится не очень красиво :)

      Удалить
    9. Ага, как раз уточняю что с товаром))
      Большое спасибо за консультацию!!!

      Удалить
  12. Спасибо, осваиваю Алибабу.
    Один ньюанс: как только я оплатила свой товар, мне пришло письмо "Ваша банковская карта заблокирована, тел. для справок... ЦБ РФ" Смутило то, что не указана какая карта, у меня их две. Позвонила по тел., который указан на карте кукурузы и спросила, что с моей картой. Сказали, всё нормально. Так что это было мошенничество, девочки, остерегайтесь.
    И еще письмо, что совершила покупку на ALIBABA.COM LONDON, они что, в Лондоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию :)
      В смс всегда пишут ЛОНДОН :) Правда не знаю зачем))))

      Удалить
  13. Ирина,добрый вечер.Меня зовут Анна.Хочу сказать вам огромное спасибо за просвещение непросвещенных))А подскажите пожалуйста как при покупке обуви маленького размера вы сообщаете продавцу что допустим хотите размер 2 когда по данной модели несколько размеров?просто спрашивая в сообщении есть ли данный размер?Со всем понятно,только с этим никак разобраться не могу.Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, здравствуйте. Я заранее стараюсь спрашивать, до покупки. То есть смотрите какой-то товар, он Вам нравится, и сразу нажимаете на кнопочку "Contact Now" (на странице справа). Там пишите свое сообщение-вопрос по поводу размера. О том, что ответил продавец, придет Вам письмо на почту. Это очень удобно :)

      Удалить
    2. Спасибо:)Это действительно очень удобно))я вот сейчас пуговички маленькие буду заказывать 600 шт.))надеюсь они через таможню спокойно проскачут))А надо ли писать продавцу дословно что-то типа "хочу 2й размер" или достаточно спросить есть ли?))

      Удалить
    3. Через таможню спокойно проходят грузы до 20 кг :)
      Я обычно пишу вот так: "Hi, is there any available size 2? Thank you."
      И все :)

      Удалить
  14. Анонимный10 мая 2013 г., 9:33

    Ирина, я правильно поняла можно заказывать на любую сумму хоть 200 руб., хоть 5000 - разницы никакой? Если доставка в Россию бесплатная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Российская таможня пропускает свободно посылки стоимостью до 30 000руб.

      Удалить
  15. Девчат, подскажите, кто заказывал - сколько примерно идет посылка с бесплатной доставкой? Месяц уже жду, и надеюсь что в эти "до 50 дней" уложится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, если не уложитесь в 50 дней, пишите продавцу просьбу о продлении доставки. Он может увеличить ее до 90 дней. Сейчас посылки за месяц доходят :)

      Удалить
  16. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а есть ли там наборы для вышивания? Сама я найти не смогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и много :) вот пример http://www.aliexpress.com/item/Mother-and-son-cross-stitch-series-figure-series-cross-stitch-set-free-shipping/809183205.html

      Удалить
  17. Доброго времени суток Ирина. Упустили из вида, что после нажатия Buy New- появляется страница, где нужно заполнить адрес =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заполнять адрес не нужно, видимо Вы не указали его заранее или покупали первый раз. :)

      Удалить
    2. Первая покупка у Али =)

      Удалить
  18. Ирина, спасибо за МК. Я вот тоже хотела сделать покупку, но почему то через веб-мани оплата не проходит. ввожу код, нажимаю далее и все, тишина. жду - ничего не происходит. жму отменить. только тогда выходит что по какой то ошибке оплата не произведена, деньги не сняли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оплачиваю только картой в течении уже трех лет :)

      Удалить
    2. Надо разузнать есть ли у нас такие карты или попробовать в России купить, а использовать на территории своей страны

      Удалить
    3. Наташа, можно использовать любую карту Виза или МастерКард, любого банка...

      Удалить
  19. Ирина добрый вечер! А скажите еще, товар приходит на почиу или домой? и за доставку есть оплата? спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на почту. при получении ничего не платим :)

      Удалить
    2. спасибочки! вот думаю на днях заказик сделать! Фетр случайно не заказывали? Какой он по качеству - хороший?

      Удалить
    3. Я не заказывала, но по отзывам китайский фетр жесткий и заламывается, с корейским фетром не сравним! Корейский - лучше всех!

      Удалить
  20. Ира, а подскажите, пожалуйста, я вот назаказывала там всего. Из 8 заказов один уже отправили, это мне все 8 заказов поочередно по мере отправки будут приходить? Или все же все скопом?
    Спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый продавец отправляет посылки сам, поэтому будете получать все восемь по-очереди :)

      Удалить
    2. Ничего себе! Спасибо большое, будем ждать :)

      Удалить