пятница, 28 декабря 2012 г.

Получила посылочку с suntekstore


Как вы помните в последнем МК по зарубежным закупкам ЗДЕСЬ, я заказала себе угги и подвеску для зайчиков - ножнички.
Так вот! Вчера я ее получила :)
Посылка шла ровно 2 месяца (квитанция на посылку была от 24 декабря).


Угги классные, я в восторге от цвета :) Очень нежный... как раз под настоящее настроение)))
Еще не одевала, но думаю не замерзну в них, мех искусственный, но на ощупь очень теплый.


А ножнички мелковаты для моих зайцев... придумаю куда применить еще...


Пишите, кто еще что получил? :)

19 комментариев:

  1. Ирина, как здорово!
    Я тоже сделала заказ с твоей легкой руки)))
    Мне нравится что менеджеры оперативно связываются.
    Писали что сроки доставки увеличились из-за проблем на таможне. Успокаивали)))
    Правда заказ еще не пришел. Жду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ждите и то же будет радость :) Как у меня :)

      Удалить
  2. А мне пришли американские ткаааанькииии! Так быстро, что я даже удивилась)))) Еще раз спасибо за мк!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ко мне тоже пришли ткани ,заказала их без проблем , с ебея приходят посылки , на пандавилл заказала телефон и кажется потеряю деньги, сначала написали что нет на складе ,в этот же день приходит письмо ,что вышлют в течении 2-3 дней ,посмотрим ,читала отзывы много отрицательных.В Аliexpress очень понравилось обслуживание ,хорошая связь с продавцами, уже многое выслали.Спасибо за мастер-классы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Панды я себе и мужу телефоны заказывала. За три недели ровно приходили. На Алиэкспресс тоже всего назаказывала :) Осталось МК дописать :)

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина! А как телефоны нормальные приходили, я тоже хочу заказать, читала много отзывов, в основном с ebay, что приходят разбитые... и еще вопросик, если можно, у телефонов меню русифицированное?

      Удалить
    3. Меню сразу русифицированное. Телефоны просто отличные! Я до сих пор не нарадуюсь :) Муж тоже доволен))))
      Хотя тоже волновалась, что покупаем кота в мешке...

      Удалить
    4. Спасибо за ответ, буду морально настраиваться)))

      Удалить
  4. На Али я тоже много заказала, жду...

    А вот с suntekstore заказывала 2 раза с интервалом в 2 дня, второй заказ дошел всего за 17 дней, первый еще жду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нагрузка в Новый год на почту и таможню огромная...

      Удалить
  5. А я пока жду свой заказ с suntekstore. Много времени уже прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень надеюсь, что все будет хорошо :)

      Удалить
    2. Ирина! добрый день! Я все получила, полученным довольна, всё по чесноку)))

      Удалить