пятница, 15 марта 2013 г.

Ткани с Джимаркета

Простите меня))) но мастер-класс как покупать с Джимаркета я еще не написала...
Уже написан мастер-класс!
Как купить эти и другие ткани напрямую из Кореи читайте здесь http://dubyanskaya.blogspot.ru/2013/04/g-market.html

Это все зима виновата))) Я без весеннего солнышка уже скучаю...
вот только посылочки меня и радуют.
Заказывала корейские ткани впервые. Коробочка пришла ровно за три недели.
Всеми тканями довольна. Качество отличное! Ни как не хуже американских.
Заказала всего на три тысячи рублей (это у же с учетом доставки) получилось 13 ярдов.
Кстати ткани продаются ТОЛЬКО целыми ярдам ( это не совсем удобно...)
Соответственно ярд ткани мне обошелся в среднем 230руб, что существенно ниже цен на американские ткани :)



И вообще я стала молодец)))) заказала только все самое жизненно нужное, например мелкие горошки и именно на молочном фоне! самая ходовая ткань для моих ушей)))) ну в смысле, для заячьих ушей))))



На розы потянуло....


 Правая ткань на сайте была намного бирюзовее))) то есть, светлее)))



 Эта ткань вообще чудного цвета... кофе с молоком... и буковки-буковки)))


Ну и про ребенка своего не забыла, одна тканюшка для него :) Хотя я думаю он бы на меня не обиделся, если я вообще ему ничего не заказала. Он уже давно знает, что все ткани в доме это для зайчиков :)


Шить пока ничего не собираюсь...  зрительно наслаждаюсь))))
____________________________________
Казалось, так долго выбирала, и так много заказала... так долго ждала... а оказывается 13 тканей - это так мало)))))

42 комментария:

  1. Ириш, что ты с нами делаешь))))) только на американские раскошелилась, ату уже корейские, очень нравятся!!! Буду ждать мк, еще интересует кружево!!!! это я так,нескромно намекаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня кружево интересует, и Джмаркет))))))) И да, я тоже так, не скромно намекаю =))))))))))

      Удалить
    2. Кружево решила купить))) положила 2 ярда в корзину, и его мне посчитали как 400 грамм! Для сравнения ярд ткани - 200 грамм. То есть пересылка была бы очень дорогая, так как считается по весу. Пересылка пересчитывается по факту и денежки остаются на балансе, но потратить их можно будет только на Джимаркете. Подробнее объясню в МК.

      Удалить
  2. Обожаю Джимаркет!!! Третью посылку жду. ДЕСЯТЬ дней идут. Радуюсь безумно!!!)))
    А где вы с розочками ткань нашли? Можно ссылочку??? Пожалуйста. Мне не попадалась((( А у меня подруги спрашивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практически все ткани с этой страницы http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=185145206

      Удалить
    2. а как вы их в списке определяли? Никаких артикулов нет(( А на картинках перевода нет.

      Удалить
    3. По иероглифам, по началу кажется не реально, но потом привыкаешь. Смотрю обычно первый или последний иероглиф и его ищу :)

      Удалить
    4. Надо попробовать!)))) Скоро иероглифами начну разговаривать и думать!)))

      Удалить
    5. Все таки лучше выбирать магазинчики где есть цифры))) Я думаю в следующий раз больше мучатся так сильно не хочу)))

      Удалить
    6. Таких очень мало. И получается ограничение в выборе.А глаза разбегаются именно вот на таких, где иероглифы)))

      Удалить
  3. Да-да, корейские ткани хорошие ))) Я очень жду МК, а то через посредника не совсем удобно... нужно привязываться к компании... Жду с огромным нетерпением ))))
    Ирочка, у тебя отличные МК ))) С Алиекспресс успешно делаю покупки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Надеюсь и этот Мк напишу тоже доступно :)

      Удалить
  4. Я тоже постоянно пользуюсь с благодарностью твоими замечательными МК по покупке!
    И с нетерпением жду нового МК. СПАСИБО!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура нежадным первопроходцам!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с посылочкой! Давай-давай, надо просыпаться от зимней спячки!)))
    А я тоже подсела на корею... Правда, на косметику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, бужу себя как могу))))
      Шопингом лечусь)

      Удалить
    2. Я тож, но совсем что-то не рукодельным)))

      Удалить
    3. И я не рукодельным :) надо показать))))

      Удалить
  7. Очаровательные ярды ♡! Поздравляю и присоединяюсь к всеобщей просьбе.

    ОтветитьУдалить
  8. Все ткани хорош!!! Любимый горошек!:) И розы нравятся ооочень:)
    Мы тоже ждем весны и солнышка, ждем, а они все не приходят!:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в контакте написали... "Видимо весну доставляет почта России..." :)

      Удалить
  9. Ирина ,заказываю наборы тканей вот с этого корейского магазина http://english.gmarket.co.kr/minishop/MinishopMain.asp?cust_no=DAxNR38TMDkxMI3zNDU0MzQ2NzZ/Rw== с него просто заказать и голова не болит от иероглифов :)
    вот еще один, правда чуть дороже ,но мне очень нравятся у них наборы:http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=290207507

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за ссылки. От иероглифов действительно глаза были в кучу))))
      Я как раз в следующий раз решила заказать наборы тканей, а не на отрез. По первой ссылочке я уже была, а вот вторая ссылка для меня новая и очень интересная))))

      Удалить
    2. Пожалуйста , рада что пригодилось!

      Удалить
  10. Девочки, Ирина, могу дать еще несколько ссылок с наборами и тканями,фетром, там где много видов под номерами, если интересно, пишите на почту ms3308@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте, когда напишу Мк думаю там накидаю разных ссылок для всех и Ваши размещу :)

      Удалить
    2. Ириш, давай, только тогда на почту напишите.

      Удалить
  11. Ой,как здоровооо!Спасибо Ирочке и всем остальным !Может еще научимся германские ткани покупать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все можем сделать :) Главное сайт найти с привлекательными для всех ценами :)

      Удалить
  12. Здравствуйте Ирина.Дайте ссылочку пожалуйста ,где вы брали ткань в розочку "Прованс"Заболдела от нее......та которая намного бирюзовее)))))))хАААААчу))))))Спасибо.С уважением Ольга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти все ткани вот с этой странички http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=185145206
      Там много разных розочек :)

      Удалить
  13. Спасибо!!!!!ВЫ лучшая!!!И еще Ирина такой вопрос,вы пишите что вся ткань у них ярдами продается,а наборы?45*55?или они тоже в ярдах?)))))Ольга))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, конечно ткани наборами уже порезаны, а вот на метраж ткань только целыми ярдами 1, 2, 3 и т.д

      Удалить
  14. Мамочки!!!У меня мозг плавится от этих иероглифов!!!!!Хитрецы какие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю у них на русские буквы такая же реакция)))))

      Удалить
  15. Ирина, поздравляю с удачной покупкой!
    Я тоже люблю корейские тканюшки...несмотря ни на что... мой опыт заказов получился не весь веселым - особенно последний... Девочки,все кто будет заказывать ткани, почитайте мой последний пост:
    http://madame-decoupage.blogspot.ru/2013/03/gmarket.html - думаю будет очень полезным - на чужих ошибках нужно учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, уже прочла. Надеюсь больше ни с кем такое не случится :)
      Будем заказывать помаленьку, чтобы не жалко было терять ))))

      Удалить
  16. Ирина здравствуйте, спасибо огромное за такую проделаную работу!Я сделала первую покупку по вашему мастер-классу , будем ждать ! Мне пришло письмо текст я так поняла что благодарят за покупку , будет отправлено, внизу поле где инфо о доставке и тому подобное, только там не указано в цене что взяли оплату за доставку, хотя когда я оплачивала доставка добавилась.Наверное скорей всего это письмо от внутренней службы которая доставляет до пункта отправки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что воспользовались МК :) да, это от самого продавца видимо.. я уже так точно не помню сколько писем приходило в сумме на почту. Напишите потом как быстро получите :) Интересно)

      Удалить