среда, 10 апреля 2013 г.

Обо всем...

Андрюша снова пошел в садик :) И у меня появился шанс закончить МК по покупкам корейских тканей...
Теперь американские ткани заказывать стало не выгодно, стоимость доставки подорожала до 44$!!!

К пятнице МК про Джимаркет закончу точно :)
Пока мы сидели дома мне пришло несколько посылочек с Алиэспресс.
Вот эти коробочки. Совсем за смешные копейки,  но шли дооооооолго, где-то дней 70)))
ССЫЛКА




Ведрышки 5 см. Еще не знаю куда их применить... ССЫЛКА

Ткань тоже с Алиэкспресс. Получилась 300руб за ярд. ССЫЛКА

А еще в нашем аквариуме появилась большая улитка...
... и маленькая лягушка))) никак не могла поймать ее в кадр...

В общем, пока были на больничном... веселились как могли)))


Как я только начала фотографировать, Андрюша вспомнил, что у него есть своя цифровая мыльница)))



Кошка позировала неохотно... Андрюша переключился на маму :)




60 комментариев:

  1. Приобретения интересные у Вас! получается 5,8 долл. за все 10 ведрышек? пытаюсь разобраться в этом АЛиэкспрессе.
    А какая у Вас модель машинки? хочу купить себе новую помощницу и потерялась в выборе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, за все 10 штук :)
      Вот здесь интересный пост про машинку, почитайте... возможно пригодится http://dubyanskaya.blogspot.ru/2013/02/blog-post_14.html

      У меня Бразер XL 2600

      Удалить
    2. Спасибо большущее! изучила и приняла к сведению!

      Удалить
  2. Ведрышки даже если просто так стоят - уже радуют :) А еще в них можно малюсенькие цветочки вставить :)

    ОтветитьУдалить
  3. с обновками! Андрюша растет так быстро )
    у вас есть кошка? не видела раньше на фото. Требую пост про кошку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрюшке через 2 месяца уже три года исполнится :) Наконец-то общаемся уже как взрослые :) хорошо болтает)))
      Пока ребенок был маленьким кошку забирала моя мама, мне было немного легче :) а на лето снова возвращалась, так как начала покусывать бабушкину рассаду))))

      Удалить
    2. все равно требую пост про кошку )) с картинками. Тут же сто пудов половина народу - кошатники ))

      Удалить
    3. Да! Да! Да! Пост про кошечкуууууууу!!!!!!!! =)

      Удалить
    4. Постараюсь сделать))) Если она будет в настроении)))

      Удалить
  4. Хорошие покупки. А у меня пока неудачный опыт покупки на Алиэспресс. Заказ оформила 30.01.13 а прибыла в место вручения 08.04.13 так еще ее вернули, причину указали иные обстоятельства. Звонила на почту спрашивала, что значит "иные", говорят они точно в чем причина напишут отправителю, так что с ним и говорите. А вторая посылочка как Самару покинула 30.03 так ко мне (Омск) так и не прибыла, сказали писать заявление на розыск, но для этого надо запросить инвойс от продавца. Вот попросила, жду :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра у меня тоже несколько посылочек с начала года все еще дойти не могут, на таможне застряли)))

      Удалить
    2. На Российской таможне с этого года нововведение: обязательно должны быть указаны полные Фамилия Имя и ОТЧЕСТВО адресата. Думаю поэтому задержки.
      Не переживайте! надеюсь все обойдется. Если товар не приходит, запросите возврат денег пока срок не истек.

      Удалить
  5. Ирина спасибо за ссылки! ведерки очень классные, можно снеговику на голову надеть))) а они пластмассовые или железные? ОООчень жду мк по корейским тканям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК заканчиваю! Обещаю - будет точно!!!:)
      Ведра пластиковые, но плотные...

      Удалить
  6. Ничего себе!!! С 12 до 44 долларов подорожала доставка!!! Хорошо, что я успела хоть раз заказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а я так и не успела!!!

      Удалить
    2. Много жалоб было из России, что пакеты теряются, вот и решили они себя обезопасить. Их понять можно... но покупателей из России у них теперь будет в разы меньше...
      Жаль, хороший был магазин :) Может кто-то подскажет другой :) и мы его освоим!

      Удалить
    3. и из Украины тоже :(( Хотя девочки у меня реальна пропала одна посылка с тканями. И я даже знаю что застряла она в Америке.

      Удалить
  7. Спасибо огромное за МК по зарубежным закупкам с Али!!! Все оч понятно! Второй день сижу выбираю))) Заходите ко мне на конфетку) http://mystitchstyle.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. ИРин, с 12 до 44? ОНи обалдели что ли! Я сегодня получила свою первую и видимо уже последнюю посылочку с Фабрикома))))))) Подскажи, а где у них на сайте написано про 44$?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1000 сдурели совсем:(
      ПЫСЫ: Здорово у Вас!!! А хде ссыль на улитку с лягушкой)))

      Удалить
    2. Да... к сожалению это так.
      Теперь нет для международных покупателей "самой дешевой доставки".Теперь присылают письма на почту, что "доставки такой больше нет, выберите другой способ доставки или отмените заказ".

      Удалить
    3. Ирина, спасибо тебе за просветительскую работу!!!!!!!!!!
      А я пойду поплачу,порасстраиваюсь...

      Удалить
    4. Я вот недавно насобирала 23 ярда и оплатила доставку 60 долларов. Первый и последний раз. Посылка дошла из США в Украину за ДЕСЯТЬ дней, хотя раньше было 20-30 дней.

      Удалить
    5. Наш континент огромный и основной потребитель-это мы, евроазиаты)))
      И нас они ПОТЕРЯЮТ окончательно!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. За ткани растроилась еще вчера очень((((((( Как серпом по.... всем извесным...
    Я тканек понавыбрала, под каждую были идеи, а тепреь... А теперь даже не знаю что делать... 1200 грн за 9 ярдов ткани + доставка - рука не поднимется... (((

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с садиком и выздоровлением!!! Сад - это круто!!!! Столько всего можно успеть:)
    Покупки чудесные и поднимающие настроение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты меня понимаешь :)
      Сегодня первый раз на сон остался, я пока еще в предвкушении свободы))))

      Удалить
  11. Марина, а почему увеличилась доставка? Что случилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде посмотрела сейчас, там увеличилась до 12 долларов. Но никак не 44.

      Удалить
    2. Причиной указывают частые потери и жалобы Российских покупателей. На почту присылают письмо уже после оформления заказа. Или выберете дорогую доставку или отмените заказ.
      Я пока МК не меняла, но уже от трех человек получила такие письма. Жду еще пострадавших...

      Удалить
    3. ((( Мда, грустно! Но можно как то кооперироваться рукодельницам одного города. Всяко на каждого подешевле выйдет. А еще есть ведь другие магазины тканей. Есть например, коллективный сайт американских магазинов тканей Квилтшоп. Там 2 или 3 раза в год проходят хорошие распродажи (была в августе и, кажется, в январе или феврале). Можно и там что нибудь присмотреть.
      Еще где то читала, что некоторые русские рукодельницы, живущие в Америке, могут также покупать на себя, а потом пересылать нам. Но не знаю тарифов.

      Удалить
    4. Если кооперироваться, то и тканей много не купишь :) Ведь всего 7-8 ярдов можно за такую доставку купить... в общем все равно дорого...

      Удалить
    5. Ирина 23 ярда стоят 60 дол. Если раньше доставка 1 ярда была 1,33 дол. То теперь 2,66 долл. И все равно это очень дорого. Я обыскала безумное количество американских магазинов с тканями, но ни один из низ них не делал доставку за 12 долл. Девочки, если кто-то найдет еще такое счастье - напишите пожалуйста!

      Удалить
    6. Может быть найдем что-нибудь новенькое...

      Удалить
  12. Ирина, девочки, простите пофлудю...
    Объясните мне, наивной, что сие значит ๏̯͡๏ ?
    *** В связи с ненадежной доставки с почтового отделения, эффективные 3/25/13 мы больше не будем предлагать 1/2 цену доставки конвертов приоритет России и Украины. Пожалуйста, напишите другие варианты доставки.***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! теперь не высылают дешевым способом, просят заплатить за полную доставку (раньше у них скидка на доставку была, поэтому и выгодно было заказывать...)
      получается 25 марта они такое решение приняли...

      Удалить
    2. Так это только для России и Украины???

      Удалить
    3. Пока только российские и украинские рукодельницы с этим столкнулись... про других не знаю :)

      Удалить
  13. Ой. Тоже смотрю на эти коробочки на Али. В ванную))

    У меня вот с Али стабильно идут - не могу жаловаться. А вот с Ебеем казус на казусе(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во и я думаю все таки для косметики еще заказать :)
      У меня с ебэй последняя ленточка 3 месяца шла :)

      Удалить
    2. У меня тоже третий месяц магнитики идут....Медленно так....как черепашка)))
      Мне на Ебее очень нравится то, что они отзывы оставляют после оплаты. Ха-ха...Мелочь а приятно.=DDD

      Удалить
    3. Надеюсь к лету посылочки побыстрее будут идти. Наверное много покупателей из России нахлынуло на Китай)))

      Удалить
  14. Ирина , нашла сайт http://www.pinkchalkfabrics.com/index.php?main_page=shippinginfo если я все правильно перевела ,то доставка $23.95 за пакет , в пакет помещается 7 ярдов , цены на ткань в горошек понравились 6.98$, много чего можно выбрать, не очень дешево ,но буду следить за скидками , сейчас жду посылку поликоттона с Gmarketa , заказывала только поликоттон в горошек, посмотрим качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, доставка боле-менее :) Цены на ткани конечно дороговаты...
      Мне кажется в этом плане на Джимаркете по-любому выгоднее получается + доставка на дом... Хотя, корейские иероглифы меня до сих пор пугают))))

      Удалить
    2. А меня пугает доставка на дом... А если они приедут, а дома никого не будет?

      Удалить
    3. Мне всегда звонят и договариваемся, думаю так со всеми.

      Удалить
    4. У меня очень много времени забирает заказ на Gmarkete, именно из-за иероглифов, пусть чуть дороже ,но заказываю ткани где есть номера.

      Удалить
    5. Конечно, спросят когда Вам удобно :) У нас до 21.00 могут привезти или в выходной например.
      Аня, меня этот момент тоже пугает... с иероглифами. Вроде разобрался, а все равно себя не в своей тарелке чувствую :)с английским проще...

      Удалить
    6. Дада, иероглифы пугающие)))) Но думаю. что со временем разберемся и будем, как у себя дома)))))
      Вот американцы какой подарок корейцам сделали)))))) Теперь основная масса ведь пойдет покупать их ткани))))

      Удалить
  15. Ирин, очень жаль, что доставка с американского сайта так подорожала(( У меня первый заказ пришёл за 27 дней, а второй идёт уже 70 дней Т_Т. Мне так понравились американские тканьки.
    Спасибо за очень нужные и подробные МК. Нацелилась теперь на AliExpress. Очень люблю хлопковое кружево)) А оно здесь в два- три раза дешевле, чем у нас в реальном магазине) Хотя, блинн, 50 метров - это круто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще до хлопкового не дошла)))) Тоже его люблю...
      Спасибо, что напомнили, пойду поищу...

      Удалить
  16. Совсем офигели с доставкой... Мне как раз нужно было на тельца слониками тканюшки светлые((( Расстроилась. Может, еще изменится это дело?
    Андрюша так вырос! И такой красавец))) ттт на вас.

    А у меня так интересно получилось - заказала заготовки зеркальные. Во-первых, продавец не хотел слать в Россию (не доверяют нашей почте), а такие клевые и по нормальной цене были только у него. Ну тут мы договорились через месяц))) ОН выслал в двух посылках, прислал мне номера. Разница в регистрации посылок - минута. Одна полетела авиа, вторая почему-то "пешком". "Пешком" пришла недели 2,5 назад, шла больше 2 месяцев. Вторая где-то летала, почему-то отметилась в тыще мест в Питере, и вот вчера я получила на нее извещени. Ура! Прошло 3 месяца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрюша стал похож на папу :) Мои только глаза и зубы))))
      У меня тоже посылки в разных городах бывают, но до адресата доходят))))
      Думаю про Фабрикшэк можно забыть. Ищем другие сайты!

      Удалить
  17. Ирина, забыла спросить, а как тканюшка на ощупь? Отличается от американской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шьется так же идеально :)
      Я покупала разные, те что подешевле - просвечивают и больше мнутся, а те что по дороже - очень плотные, утюжатся идеально, сильно не мнутся.
      Думаю, что разницы вообще нет :)

      Удалить