четверг, 25 апреля 2013 г.

Поваренок

Блоггер подозрительно обнуляет ваши голоса ежедневно :) Самой интересно, что же он выдаст в итоге... опросник пока убирать не буду.
Могу сделать вывод, что голоса разделились почти поровну! А это значит, что фон и белый, и коричневый -  хорош, выбирать буду по ситуации, а точнее по цветовой гамме зайчика...
Сегодня решила выбрать коричневый, ведь зайчику он ужасно подходит!
Спасибо всем, кто оставил свой голос :)


На фартучке будет символика пивоваренной компании :) На самом деле, это пивовар :)

 







19 комментариев:

  1. Ира, зайчик как всегда замечательный, нет, пожалуй, даже все лучше и лучше с каждым разом! :)
    Простите, что влезаю второй раз со своим мнением насчет фона - на мой взгляд, отражение от него дает грязноватые рефлексные тени на одежке, поэтому я за белый!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот сколько смотрю на твоих красавцев, и думаю - вроде все на моську одинаковые, но все такие разные! Вот это загадка)))) Умничка!Пивовар замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. насчет фона не знаю. но водяной знак просто обалденный! и шрифт, и зайка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго мучила дизайнеров.. в итоге сделала сама :)

      Удалить
  4. Какой очароваха! На коричневом фоне он хорош, но я бы и на белом посмотрела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и на белом отфотала... но решила, что этот зайка на коричневом фоне - выигрышней...

      Удалить
  5. Так здорово уши с буквами смотрятся!Водяной знак тоже очень, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Я каждый раз захожу, смотрю и отдыхаю прям. Глазами. Спасибо ))

    ОтветитьУдалить