пятница, 12 апреля 2013 г.

Мастер-класс. Как покупать на G-market (будем покупать корейские ткани)

Осваиваем новые горизонты!
Если делать ставки на e-bay научились, то и корейские сайты освоим!
Будем сегодня заказывать корейские ткани на прямую с сайта G-market! без посредников!
Преимущество одно - очень низкая цена за ткани при достаточно высоком качестве.
Пусть сайт Вас не пугает большим количеством иероглифов, на самом деле все очень легко и просто. На сайте Джимаркет можно купить и ткани, и кружева, и ленты... я думаю, выбрать сможете)))


Начнем  с самого простого - регистрации.
1) ШАГ 1. Регистрация.

Нажимаем сюда
https://gmemberssl.gmarket.co.kr/Registration/MemberRegistration

Заполняем все поля...


 Придумываем ник и два пароля (один для нефинансовых операций, другой для финансовых)
Далее полностью заполняем все поля регистрационной формы на латинице (имя, фамилию, пол, дату рождения и т.д.)
После ждем письмо на еmail и подтверждаем регистрацию.

2) ШАГ 2. Карта.
Пополняем нашу платежную карту денежкой. Оплачивать будем с помощью системы Paypal. Кто еще не в курсе про карту и Paypal вам СЮДА.

3) ШАГ 3. Изучаем ассортимент.
На Джимаркете работает следующая система: вы покупаете выбранный товар у продавца, а продавец пересылает его в офис Джимаркет (доставка до офиса бывает платной). В этом офисе собираются все посылки из вашего заказа и отправляются к вам почтовой службой EMS.
Получается что Джимаркет - это совокупность мини-магазинчиков разных продавцов.
Мне комфортнее покупать все товары у одного продавца (хотя вы можете так и не делать) и не ждать когда все мои посылки соберутся в офисе. В этом есть преимущество.  Если вы покупаете у одного продавца на большую сумму, то доставка до офиса по Корее для вас бесплатна.
Итак, заходим в мини-магазин одного из продавцов
(список проверенных мини-магазинчиков будет в конце мастер-класса)
http://english.gmarket.co.kr/minishop/MinishopMain.asp?cust_no=jExOR38TNzAxMg0wNjA2NjI4NjN/Rw==


В свою очередь в магазине свои подразделы. Например, если нажмем на первую картинку, то попадем в подраздел со швейными принадлежностями...
Давайте нажмем на третью картинку (с розочками) ССЫЛКА
Можете пользоваться переводчиком, но он вам мало поможет)))) иероглифы на картинках не переводятся)))
Переводчик подсказал, что это ткани для занавесок...
Подводим мышку вот сюда (см.картинку) и узнаем стоимость доставки по Корее до офиса Джимаркет. В нашем случае, если заказ будет меньше 30000 Вон, то доставка будет 2500 Вон (1 Вон = 0,027 руб)

Изучаем дальше...
Ткани на отрез продаются только целыми ярдами. Вверху мы видим базовую стоимость ярда ткани в этом магазине. Она будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, какую ткань мы выберем. То есть 4,35$ - это средняя (примерная) цена ярда ткани в этом разделе.
Смотрим рейтинг продавца ( в нашем случае он высокий)
И проверяем есть ли международная доставка (см. фото)

Теперь самое интересное))) Выбираем ткань...
Выбор действительно огромен!
Каждую картиночку можно нажать. Откроется новое окно с подробными фотографиями, указанием ширины ткани , а иногда и рапорта рисунка или размера горошка.


4) ШАГ 4. Покупаем
Итак выбрали необходимые ткани, теперь нужно положить их в корзину.
Для этого мы нажимаем внизу окна на стрелочку на синей полосе. А в выпадающем списке ищем нужную ткань. Сначала написан артикул, а потом уже конкретная расцветка. Я нашла (см.фото)
Иногда бывает найти трудно... но можно :) когда например, в артикуле совсем нет цифр и одни только иероглифы.
Это самая сложная часть мастер-класса и если вы справитесь, то все остальное сделать будет очень легко)))


 Обратите внимание на цену напротив артикула. Ее нужно добавить к базовой цене. То есть в итоге метр этой ткани стоит 5600 Вон.
Можем поменять метраж если нужно... больше пока ничего не нажимаем... выбираем ткани дальше...


В этом разделе все выбрали. Теперь нажимаем "Положить в корзину".


Теперь возвращаемся в сам мини -магазин. Нажимаем "mini shop" (в начале страницы)

В мини-магазине выбираем другой раздел, например, с кружевом... и продолжаем пополнять корзину.


5) Шаг 5. Оформляем заказ.
После того как все товары выбраны, переходим в нашу корзину


В корзине мы видим не только все наши позиции, но и цены на них, а так же вес (по нему и определяется стоимость доставки). Вес указан примерный!
Внизу на страницы появится окончательная сумма к оплате.


Не пугайтесь дорогостоящей доставки. Покупки все равно получаются выгодными!
При заказе 13-ти ярдов ткани я заплатила около 3 тыс. руб. Средняя цена ткани при этом получилась 230руб/ярд. Что ниже чем цена на американский хлопок :)
Заполняем всю адресную и личную информацию. Укажите реальные телефоны!!! Курьер привезет посылку на дом в руки, прежде позвонит Вам.


Выбираем способ Оплаты Пэйпал. И жмем Pay!

Поздравляю! У Вас все получилось))))
Через 3 недели мне привезли посылочку на дом :) Писала об этом ЗДЕСЬ

Небольшое отступление.
Обратите внимание на последнее фото! Оплатить товар можно не только деньгами, но и Кэш. Что такое кэш? Как я уже писала, что стоимость доставки рассчитывается от веса, а вес указан примерный. Так вот, когда в офисе Джимаркет перевешивают вашу посылку, она оказывается обычно легче и соответственно, доставка немного дешевле. Эту разницу не возвращают Вам деньгами, а возвращают в виде кэш на кэш-баланс. Их и можно потратить на последующие покупки. Но частично оплатить покупки нельзя, только полностью кэшами!!!
Узнать сколько у Вас кэш можно здесь

Заказывала на Джимаркет впервые :) Поэтому не могу сказать, что я еще профессионал в этом деле. Буду благодарна за любые вопросы и комментарии к этому МК.

Давайте здесь соберем полезные ссылки на мини-магазинчики Джимаркета. 
ССЫЛКИ:
8) Супер наборы ткани (по совету Снежаны Мигуновой)
10) Детские книги с наклейками и объемными фигурами (по совету Савельевой Евгении)
11) Мини-ящички и комодики
21)
22)





248 комментариев:

  1. Ирина, спасибо большое за МК! Ваши МК оооочень полезны. Я пока не заказывала, но когда буду, знаю, куда мне пойти и посмотреть все шаги по порядку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая полезная информация и так подробно,спасибо вам.)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Грандиозная работа! Ирина, ты большая умница! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама не верю, что я это написала :)

      Удалить
  4. Ира, ты такая молодец, нет слов! Сколько работы проделала!!!
    Если встретишь тканюшки светлые-телесные, можешь мне свистнуть?))) Я теперь не знаю из чего мне слонов-то шить((( Нашу бязь я не уважаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, что значит ребенок до трех в саду :)
      Вот здесь только однотонные ткани http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=255044032

      Удалить
    2. А ещё вот тут есть телесные. Два оттенка. Ярдами. Может пригодится.=)
      http://english.gmarket.co.kr/minishop/MiniShopMain.asp?cust_no=DAwNR38TOTkxOE34NDA0MjQ0NzR/Rw==#list_top_anchor

      Удалить
  5. Ирина, спасибо большое за МК! Буду осваивать, а то и подступиться боялась к этим иероглифам) Скажи, а ты пользуешься уже проверенными магазинами там, или сами ищешь поиском то, что тебе надо? Как тогда там пользоваться поиском? Нужно по английски писать или опять же без иероглифов никак?
    Меня интересуют магазины с детской одеждой, еще с фермуарами для кошельков и сумок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поиск работает на английском! :) Можете в верхней строке поиска забивать что хотите :) Потом уже смотрите рейтинг продавца...
      Ручки для сумок http://english.gmarket.co.kr/minishop/MiniShopMain.asp?cust_no=TI0MR38TODIxOc24MjcwOTc5ODV/Rw==#list_top_anchor
      Детская одежда http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_category/category.asp?gdlc_cd=100000035

      Удалить
    2. В поисковике забила: 프레임 지갑

      мышкой не дает вставлять, вставляйте клавишами (ctrl+v)

      http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=210818578&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000001&pos_class_kind=T&keyword_order=%C7%C1%B7%B9%C0%D3+%C1%F6%B0%A9

      Удалить
  6. Оооооо, дождалися :)) Ириш, ну просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе за то, что ты для нас делаешь, экономишь наши деньги:)) Дай Бог тебе здоровья и мужа богатого:))
    Американские хлопки по твоему МК я уже покупала, теперь буду покупать корейские, и кружево, с кружевом у нас засада:)) Еще раз, СПАСИБО!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, огромное спасибо! Побольше бы таких прекрасных людей, как ты!

    ОтветитьУдалить
  8. урааааааааааааа!!! дождалась))))

    Ира, а теперь американский хлопок вообще не заказжешь? очень дорого получается? а то я все никак не соберусь, а теперь оказывается и цены кусаться начали((((

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, спасибо что делитесь такой ценной информацией!

    ОтветитьУдалить
  10. Огромаднейшее спасибо за МК! Ты просто супер :)))))) Теперь поднакоплю денег и попробую заказать)))
    Когда то находила мк у кого то по закупке с этого сайта, но накидав в корзину испугалась доставки))) Теперь точно там закажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания :) Все только для вас))))

      Удалить
  11. Спасибо за хороший МК. Я как раз искала, как бы самой покапать Корейские ткани, а то у нас за них цену ломят. Теперь буду изучать ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, подскажите, а где посмотреть, какого размера лоскуты в наборе, например таком
    http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=347297132
    Погуляла по ссылкам - ткани супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин, ты супер, рада, что чем то помогла, но твоя помощь девочкам просто бесценна)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, СПАСИБИЩЕ!!!!! Все наконецто стало понятно! Только не могу найти к примеру кружева и цена указана за сколько ярдов или метров? Вы покупали кружева, сколько приходит и по какой цене? А то метража не могу найти нигде)))) Спасибо заранее за ответ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена указана обычно за ярд кружева. Вот здесь смотрели...? http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=112200934
      Я сама не заказывала кружево, так как считают большой вес за него. То есть 1 ярд кружева они считают как 200 грамм!!! соответственно, получается дорогая доставка. Ее конечно, потом пересчитают по фактической, но денежки не вернут, только кэш вернется... Меня такой вариант пока не устроил...

      Удалить
  15. Ирин,твои МК очень хорошие,ты молодец! (я правда пока не заказываю...покупаю в городе и у Снежаны Мигуновой,вы знакомы оказывается)))))
    Ириш,я и к себе в гости приглашаю!!! Если останетесь у меня-буду оооочень рада, мне будет очень приятно! Я давно твой ПЧ,и в Контакте тоже)))
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, забегу))) Все мы здесь вращаемся )))

      Удалить
  16. Кстати,одежка у блога изменилась,заметила-очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное!!!! я там нашла японский фактурный хлопок!!! ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, а он какой-то особенный? Напишите для чего используете? Вдруг тоже надо)))

      Удалить
    2. Ирина, да, да, да!!! особенный и необыкновенный))) у него потрясающая фактура) даже не знаю как объяснить) я сейчас шью сумочку из него) ощущения непередаваемые)

      Удалить
    3. Ксюша. А киньте, пожалуйста, ссылку или фото... не могу понять о каком говорите...

      Удалить
    4. Ирина, вот http://creativbulavka.blogspot.ru/2013/04/blog-post_15.html

      Удалить
    5. и вот http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=285757286&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000003&pos_class_kind=T

      Удалить
  18. Ирина, спасибо Вам за Ваш титанический труд! Это очень полезная статья!!!Обязательно воспользуюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо ОГОООМНОЕ за МК! очень нужный!!! Все было страшно связываться с иероглифами. Получается можно в разных мини магазинчиках собрать все в одну корзину, так?

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо БОЛЬШОЕ, очень нужный МК.

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово как!!! Спасибо, Ирина! По вашим МК уже покупаю, а тут новые горизонты для освоения открываются. Еще раз спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! такая ценнная информация!

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина, отличный МК получился. Я у себя ссылку на него добавлю обязательно.
    Насчет оплаты Кешем, Ирина, ты не совсем права: им можно оплатить часть покупки, а остальную перевести с PayPal. Только сейчас я не скажу сразу как это сделать...нужно повспоминать...последний раз заказ делала давно.

    Девочки, дополнительную информацию по G-market можно посмотреть еще здесь:
    http://madame-decoupage.blogspot.ru/2012/08/blog-post_13.html
    http://madame-decoupage.blogspot.ru/2012/08/gmarket-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я поняла что частично никак... попробую в следующий раз :)

      Если только купить что-то маленькое отдельно и оплатить кэшами, а потом уже докупить остальное и оплатить пэйпэл, а потом объединить заказы...

      Удалить
  24. А у меня есть ссылка на японские ткани ( магазинчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, давайте :) Будем изучать)))

      Удалить
    2. Вот, http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=299391553&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000003&pos_class_kind=T

      Удалить
    3. Спасибо, добавила ссылочку в МК)))

      Удалить
  25. Ириш, я всегда заказывала только с одного магазина и всегда боялась с нескольких, т.к. не знала как объединять все покупки в один заказ.
    А теперь понимаю, что просто с нескольких магазинов кидаешь все в корзину и все???? потом оно само собой суммируется? И корейцы понимают, что вам все объединить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока тоже с одного только заказывала :) Но я думаю объединять их уже не надо.
      Если уже после оформления одного приспичит добавить еще другой, то тогда нужно объединять их насильно))) Для этого нужно оплатить оба заказа, зайти в Overseas Order => Combined Shipping, поставить галочки у каждого из заказов и нажать Combined Shipment (Объединить). И все :)

      Удалить
  26. Ирина , американские ткани закупала по вашему ликбезу:) -очень жаль , что доставка подорожала ... Буду осваивать Корею - спасибо за такой подробный МК !!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, если какой то ткани нет в наличии, это выясняется после оплаты, они предлагают заменить. Как это сделать технически, подскажите, может кто-то сталкивался с этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сталкивалась, после оплаты мне сообщили, что нет одного вида набора, через день вернули деньги на карту через Пейпал, заменить не предлагают.

      Удалить
  28. Столько нужных ссылочек! Чую следующий мой заказ не за горами)))

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! Замечательный мастер-класс, все так подробно и понятно!!! Если не трудно, добавьте пожалуйста ссылочку где можно фетр найти, на английском набираю felt, а найти не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот к примеру нашла наконец-то, только как купить не могу разобраться, в окошке где надо найти артикул, цифры, а не иероглифы. http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=184090196&pos_shop_cd=RC&pos_class_cd=111111111&pos_class_kind=T
      Подскажите пожалуйста, как разобраться

      Удалить
    2. Все верно! Вам повезло, что не иероглифы, а цифры :) легче будет найти нужный цвет. Выбирайте по цифрам

      Добавила в пост ссылки на фетр :)

      Удалить
    3. разобралась, спасибо)

      Удалить
  30. Ирина,спасибо огромное за ваш труд и щедрость с которой вы делитесь своими мастер-классами.Я не могу зарегистрироваться,ник и емейл красненькие,проверяла на дублирование,все норм.Что делать не знаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Росиля, попробуйте другой адрес зарегистрировать... или в другой день. Надеюсь все получится! :)

      Удалить
    2. У Вас получилось зарегистрироваться? У меня тоже самое...

      Удалить
  31. Замечательный мастер-класс! Только вот я не очень поняла фразу что нельзя оплатить часть покупки кэшем. Я уже несколько раз заказывала в джимаркете и всегда частично стоимость покупки погашала кэшем, а недостающую сумму оплачивала через пейпал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, в следующий раз попробую :) Спасибо за подсказку)

      Удалить
    2. Буду только рада, если моя подсказка вам окажется полезной. Ваши мастер-классы всегда такие емкие и очень полезные, спасибо вам большое за ваш труд!

      Удалить
  32. Ира, регистрировалась на джимаркете, там есть поле "введите номер иностранца", без него не пускает дальше. Что это такое, подскажите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обратите внимание на картинку в моем мастер-классе в пункте регистрации. Поставьте галочку "No" !

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо, Ира, с этим разобралась.

      Удалить
  33. Ирина, отличный мастер-класс. Я не очень люблю корейские ткани(из-за расцветок и только), но там есть смысл заказать однотонные ткани, ткани в горошек. Скажите, а там есть ограничения в массе посылок и как она влияет на доставку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже на пути к заказу именно однотонных тканей :) Цветные перерастаю)))) По правилам таможни Вы можете заказать до 30 кг.
      Но конечно, выгоднее получается если заказывать сразу много тканей, доставка выходит дешевле с каждым кг :)

      Удалить
  34. Ирочка,а как из корзины убрать лишние покупки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы хотите удалить товар из корзины, отметьте нужный товар галочкой и нажмите на кнопку "Delete From Cart"

      Удалить
  35. Спасибо большое за замечательный мастер-класс!!! Очень очень хочу заказать все и побольше!!! Приходится умерить свой аппетит, сейчас собираю в корзину все самое интересное, на пробу))

    ОтветитьУдалить
  36. Ирина,а после того,как ты нажала "pay" у тебя оплатилось и все?У меня просит заполнить еще данные о карте...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы точно выбрали пункт ПэйПэл? Данные карты у меня не спрашивали!

      Удалить
  37. да,точно,несколько раз проверяла,не знаю,а вдруг неправильно что заполню и платеж не пройдет,вдруг деньги пропадут,там столько заполнять надоооо,фамилию просит написать,как на карте,а там не написано вообще и "кукурузы"нет в списках.(((

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки с браузерами просто беда),зарегистрироваться смогла только с internet explorer(причем с отключенным антивирусом,он там не показывал ок,куда надо было обяз.нажать),а купить смогла только с оперы)))наконец-то!Я это сделала,даже не верится)))

    ОтветитьУдалить
  39. Ира, Здравствуйте. У меня проблемка: оформила сегодня все как положено, и как мне показалось успешно. А заглянув к себе в счет, обнаружила, что все денежки на месте и статус " отклонено" и без обоснований. Не подскажите - что это?

    ОтветитьУдалить
  40. Ответы
    1. У меня такая же проблема,не могу разобраться,помогите SOS!!!!!

      Удалить
  41. Ирина, во-первых, спасибо) Таким, как я только только пинком можно помочь :D
    Ну, и, во-вторых, созрел вопрос. Я стала смотреть ленты: http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=189901461 и в итоге ничего не поняла. Присмотрела такие ленты: http://clip2net.com/s/50lG6A. Это набором или каждая штука отдельно? Как разобраться? И с тканями аналогично. Например, тут: http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=185145206 Если показывает так: http://clip2net.com/s/50lJDd, то это значит продается сразу набор, верно? Извините, если глупые вопросы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, и ленты и ткани метражом. Вы это сможете понять, когда начнете искать нужную ленту или ткань в списке при покупке. Каждый цвет идет отдельной позицией. Это не набор :)

      Удалить
  42. Ирина, большое тебе спасибо за МК! столько полезной и доступной информации!!!
    Помоги, пожалуйста, если сможешь: что нужно сделать, чтобы иероглифы не превращались в какие-то квадратики? Из-за этих квадратов я не могу сориентироваться в выборе ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверьте кодировку страниц в вашем браузере. Или они превращаются при переводе? Значит переводчик не переводит с корейского...

      Удалить
  43. Анонимный21 мая 2013 г., 17:17

    Ирина, спасибо за пост! Подскажите, как Вы указывали адрес (при заполнении формы на оплату) - писали индекс, город, улицу? Указывали номер дома и квартиры или адрес кратко, а потом уже курьеру точный говорили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Указывала полностью в графе где улица сразу и дом, и квартиру через дефис.

      Удалить
  44. Ирина, здравствуйте, все делала по вашему мастер классу, заказ оформила и оплатила, но почему то, в конце, когда вылезло окошко что заказ оформлен, подписано, мой город, область и !!!!!! саудовская аравия, но я же ставила,Россию. помогите пожалуйста, как написать продавцу, очень переживаю, заказ оформила на 3 тыс. Что мне делать, как исправить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, писать надо продавцу, так как заказ уже оформлен. В профиле еще раз проверьте свой адрес... на будущее.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. После таких ситуаций десять раз все перепроверишь...

      Удалить
  45. Анонимный23 мая 2013 г., 2:17

    Спасибо большое за МК. Давно искала информацию, выгодно ли заказывать самой. Некоторые девочки организуют совместные закупки, ищут посредников в Корее, на адрес которых приходят посылки. А потом их пересылают в Россию более дешевыми способами, чем почта EMS. Еще вопрос, если заказать посылку весом 30 кг, на таможне нет проблем, типа что на продажу везут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйтесь с удовольствием :)
      Прочитайте подробные условия на сайте таможни или здесь http://rusbid.com/ru/articles/19-customs.html

      Удалить
  46. Анонимный24 мая 2013 г., 17:07

    Нажимаю Pay. а в ответ тишина. Что дальше должно быть? И еще вопрос, если к Пей пал привязана карта Маэстро, то проблем не возникнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу Маэстро не знаю, пользуюсь исключительно Кукурузой. После нажатия на кнопку Пэй, автоматически должны попасть на страницу ПэйПал и ввести свой пароль.

      Удалить
    2. Анонимный2 июня 2013 г., 10:23

      при нажатии Рау действительно подвисает. Я так нажимаю много раз, потом еще кнопку "обновить" несколько раз. В итоге все получается )))

      Удалить
  47. Анонимный1 июня 2013 г., 22:14

    Ирина, добрый вечер!
    Очень признательна за МК. Уже получила заказ...
    Жду еще два заказа. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что воспользовались))) Удачных покупок!

      Удалить
  48. Ира, ну какая же Вы молодец, просто слов нет! Покупала по Вашим МК на Фабрикшек, но потом действительно они заломили за доставку... Так что обязательно буду осваивать корейский рынок! Громадная Вам благодарность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, думаю у Вас все получится))) буду рада помочь советами :)
      Спасибо...

      Удалить
  49. Ира! спасибо большое за мастер-класс! подскажите, вы заказывали только ткани? меня интересуют фермуары и клеевой синтепон, в каких рубриках их искать?
    p.s.такого милого зайчика разыгрываешь!!!а у меня тоже розыгрыш, кошелечка с фермуаром

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где ссылки по ручкам для сумок, там можно и фермуары найти :)

      Удалить
    2. Спасибо большое, уже нашла)

      Удалить
  50. Анонимный28 июня 2013 г., 0:30

    Здравствуйте, Ирина! Я так рада что нашла Ваш Мк и получила возможность научиться заказывать напрямую замечательные тканечки! Огромное спасибо что поделились своим опытом. Но я с вопросом, не могу оплатить заказ. В поле 5 , над кнопкой pay, должна стоять общая сумма с доставкой, а у меня высвечивается надпись NaN.... если нажимаю pay-ничего не происходит. Заметила что когда перехожу к вводу адреса в этом непонятном поле стоит сумма заказа без доставки, как только выбираю страну-появляется NaN...не подскажете в чем может быть ошибка?
    Я собрала заказ на 250долларов и доставка 63 доллара, чем больше заказ, тем меньше затраты по доставке)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, рада бы Вам помочь, но на такое ни разу не наталкивалась. Через несколько дней тоже буду скидывать заказ, проверю как работает сайт...
      А если попробовать зайти на сайт через другой браузер...
      да чем больше берешь, тем дешевле доставка :) Сколько у Вас килограмм получилось?

      Удалить
    2. Анонимный28 июня 2013 г., 22:36

      Ирина, спасибо, я наконец-то разобралась. У меня заказ на 9,6 кг))))
      Напишу, вдруг кому-то еще пригодится...В корзине есть 2 вкладки "domestic" "overseas". И 2 позиции оказались во вкладке "domestic", когда я перенесла их на другую - проблема решилась. Подозреваю что так могло получиться когда я добавила их в корзину, не введя предварительно свой пароль, других причин не нахожу.
      Но что-то дальше я не продвигаюсь, жму pay, в ответ now in process... Ирина, а в этом случае надо терпеливо ждать или через некоторое время опять жать pay? или это опять какая-то засада. Уж извините новичка. Заранее благодарна.
      Наталья.

      Удалить
    3. Да, думаю в этом причина была. Один заказ был местный, а другой для международной доставки... поэтому он и не мог ее посчитать!
      А вот с кнопкой Пэй уже были такие проблемы у других девочек, кто-то выше писал.. но все получилось. Здесь как раз проблема может быть в браузере... через Хром пробовали?

      Удалить
  51. Анонимный28 июня 2013 г., 23:12

    Да, как раз через Хром пробую, пойду прорываться другими путями. БЛАГОДАРЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29 июня 2013 г., 10:33

      Получилось только через Explorer с выключенным антивирусом, и то не с первого раза. Хром, Опера, планшет с Андроидом были бессильны.

      Удалить
  52. Анонимный29 июня 2013 г., 23:44

    Спасибо, Ирина, но я снова здесь.... пришло на электронку письмо с джимаркета, все в иероглифах и картинках...и как мне понять что мне пытаются сообщить? Ругают меня кажется за заполнение полей электронки и телефона, но у меня все заполнено...иначе откуда они узнали мою электронку.... я в полном ужасе ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не паникуйте :) Мне тоже такое письмо пришло))) хотя я еще ничего не успела заказать. Видимо всем зарегистрированным пользователям прислали. Что оно значит я тоже еще не разобралась)))

      Удалить
  53. Анонимный1 июля 2013 г., 23:08

    Спасибо, немного успокоилась. Написала в разделе помощи в версии сайта на английском и на это письмо ответила : моя твоя не понимай.
    Заметила ошибку в заказе и после оплаты попыталась внести изменения, все получилось, деньги сразу вернулись на Пэйпэл.

    ОтветитьУдалить
  54. Анонимный2 июля 2013 г., 2:12

    Ирина,здравствуйте.Вы пробовали заказать ткани с fabric.com? Там нет доставки напрямую в РФ, но можно через shopotam.ru, например. Можете поделиться опытом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не пробовала. Боюсь в этом году я уже перевыполнила план по закупкам Сейчас оформляю посылку с Джимаркета... уже запаслась тканями на 10 лет вперед!

      Удалить
  55. Ира, я уже по всем вашим мастер-классам во всех магазах поназаказывала, но в Джимом что-то проблемы. Может у вас такое было и подскажете, что делать: одной из ткани в заказе не оказалось в наличии и мне вернули деньги, но она стоила 4800 вон, а мне вернули 2000 вон, смотрю в заказ - цена из двух частей состоит, мне одну часть и вернули, пишу им сообщения - не отвечают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, с таким не сталкивалась, обычно полную сумму возвращают...

      Удалить
  56. Анонимный20 июля 2013 г., 12:00

    Спасибо за мастер-класс. Получилось оплатить заказ только черех хром (у меня планшет с андроидом). Действительно получается дешевле, чем полукать на ебэй, и выборпросто потрясный:-)

    ОтветитьУдалить
  57. Ирочка, здравствуйте. Я прошу прощения , что отвлекаю Вас своим вопросом... Но либо я немного туплю, дибо одно из двух =)))))
    я зарегистрировалась, зашла по ссылке в магазин, захотела выбрать ткань из списка. список на корейском вижу, а самих картинок тканей согласно списку - не вижу.... где смотреть эти картинки?... сижу переживаю по поводу своей бестолковости ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это такой сайт))) нужно прокрутить колесиком вниз и подождать минуты две. Картинки сразу не грузятся :)))) попробуйте)

      Удалить
    2. ахахаха=)) балин, вот я тормоз =)))))спасибо большое!!=)))
      И вообще спасибо Вам за то, что Вы делаете для всех нас! очень давно читаю Вас! и постоянно восхищаюсь !!! И за помощь огромное спасибоще! Вы экономите наши денежки!!!

      Удалить
    3. Нина, спасибо :) Знаю, что пользуются многие, но спасибо не все пишут))) поэтому особо приятно :)

      Удалить
  58. Бодрый вечер Ирина! Спасибо, что делитесь ) Надеюсь не утомлю Вас своими вопросами, может, кому то они тоже будут полезны. 1.Нельзя ли посмотреть в корзине выбранные товары, ну чтобы так скажем прорядить? 2.Вы когда заказали 13 ярдов за 3000 руб, доставка во сколько обошлась? 3.Выбираю из списка понравившийся товар, цена указана например 2500 вон, добавляю в корзину, получается 7200 В, хотя за доставку цена указана 2500 В? 4.Доставка меньше, если заказывать много ткани, где можно посмотреть расценки, чтобы ориентироваться, может ещё дозаказать?
    5.В корзине указано, добавлять не более 30 позиций, где то слышала про 30 кг?
    Теперь понимаю фразу: "Открыть для себя Америку", точнее Корею )))
    Спасибо Огромное ))) Творчества и Вдохновения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С удовольствием отвечу на вопросы)))
      1) Да, зайти в корзину и увидеть все что заказали, только вот картинок самих тканей там нет, есть фото подраздела и арт ткани :)
      2)1800 ткани+1200 доставка = 3000р
      3)Когда находите ткань в селекторе, чтобы купить рядом с артикулом стоит добавочная стоимость к базовой цене (в мастер-классе прочтите пункт 4 под первой фотографией сразу)
      4)http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_help/international_shipping_info.asp
      5) да, не больше 30 кг и не больше 30 позиций в корзине. Если позиций много, можно оформить два разных заказа, а потом их объединить после оплаты. Лимит веса никак не обойти :)

      Удалить
  59. Ирин спасибо большое ))) А как объединить потом, чтобы там посчитали одним весом в одной посылке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформляете два заказа, оплачиваете, потом заходите в свои заказы и ставите слева напротив каждого галочку, спускаетесь вниз на странице ... в самом низу кнопочка "Объединить". В общем там все очень просто, других кнопок нет :) не запутаетесь :)

      Удалить
  60. Спасибо, буду разбираться, думаю надо быстро формировать второй, чтобы первый сам не уехал )))) Действительно, первый раз, когда зашла на сайт, для меня все иероглифы были одинаково пугающие, сейчас уже быстро получается разбирать их, так что скоро закумекаю на корейском ))) И еще вопрос, у меня корзина слетает при выходе с сайта, у вас в МК написано (В этом разделе все выбрали. Теперь нажимаем "Положить в корзину".), корзина заполняется, но не сохраняется, где эта кнопочка? Да цена на доставку в ФабрикШок шоковая, 45$, но я убалтала на старую в 18$...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было такое, что не сохраняется в корзине, я еще раз зашла под своим ником из другого браузера. Все получилось.
      Да, с Фабрикшок можно договориться если захотеть :)

      Удалить
  61. Ирина, спасибо, что благодаря вам "в джинсы уже облачаются даже все отставшие слои населения". Помогите мне пожалуйста, а тут все уже тканюшки заказывают, а я все зарегистрироваться не могу. Не могу создать ник. Не принимает ни буквы, ни цифры, я, может чевой не то делаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда вводите ID, сразу справа кнопка для проверки , свободен ли данный ник.
      Возможно проблемы на сайте... попробуйте в другой день или через другой браузер. Иногда помогает.

      Удалить
  62. Ирина, здравствуйте! Сделала заказ , через пару дней за одну ткань вернули деньги, часть тканей в статусе on delivery, а вот другая часть в статусе On reguest, переводчик переводит- по запросу.Что за запрос? Может сталкивались с этим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Вы у разных поставщиков заказали? По моему так пишут, когда еще ткани в офис не привезли... у меня было что-то красным написано, но я уже не помню что именно...

      Удалить
  63. Когда заказала ткани , решила на этой же странице с тканями нажать на минишоп( чтоб посмотреть что еще есть у этого продавца), там оказались еще очень красивые наборы и я их тоже заказала, но потом увидела , что с меня взяли за внутреннею доставку, получается , что продавец не один.Вот тут http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=348984819&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000001&pos_class_kind=T&keyword_order=cotton+fabric заказывала много тканей, потом нажала минишоп и вот висят с этого минишопа ткани со статусом On reguest . Спасибо, Ирина , буду ждать, уже что прийдет :)).Кстати , магазинчик , который был очень удобный и без иероглифов можно было спокойно заказывать - он закрылся,где-то у вас в ссылках есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, все таки продавец скорее всего один, просто на разные товары разные условия местной доставки. Мне самой теперь интересно, чем закончиться :)

      магазинчик позже поищу, отредактирую...

      Удалить
    2. Сегодня пришло письмо , что необходимо доплатить за эти товары, которые висели,пол дня потратила , чтоб оплатить :))то плагин нужно установить , то перед тем как выйдет окно Пей Пала, 3 раза реклама вылазит и только на 4 раз можно спокойно увидеть Пей -пал и оплатить. Очень много времени забирают покупки на Джиме, надеюсь посылочка все таки порадует :) Спасибо, Ирина, за участие и помощь!

      Удалить
    3. Аня, именно поэтому я покупаю там ну очень редко... столько сил и времени отнимает ...

      Удалить
  64. Ирина, подскажите, здесь: http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=255014396&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000003&pos_class_kind=T цена за наборы, за ярды одного вида ткани, или набор в ярдах? Ну никак разобраться не могу. Уже глаза сломала об енти иероглифы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно ткани метражом. Причем сначала смотрите иероглифы с артикулом, а потом иероглифы с конкретным цветом, только тогда найдете нужную позицию для покупки в раскрывающемся списке...

      Удалить
  65. АААААААААААААААА. не работает кнопка pay!!!!!!!!!!!!! Весь день сижу и обновляю данные. Сил нет больше. Это третья попытка заказать что-то. @-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте через другой браузер. У меня последний раз через Яндекс только получилось. Джим очень капризный - это минус(((

      Удалить
  66. Оооооооооооооооо!!!!!!! Потрясающий пост!!!!!!! И так актуально для меня сейчас!!!!!!! Огроменное человеческое спасибо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо, что читаете мои посты))) надеюсь примените мой опыт!

      Удалить
  67. А мохер или плюш на Джиме есть? НАверное есть, но я искала два дня. Нашла только какие-то штуки непонятные))) [-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, для теддиков? Ты бы лучше в Контакте у меня спрашивала) Здесь трудно отвечать... В Корее натурального не встречала, только искусственный мех, в тех же магазинах где хлопковые ткани.

      Удалить
  68. спасибо за мастер-класс.Уже назаказала.Муж почуял неладное.Один вопрос:заказала флис,цена 3000 вон+доставка 200 итого 26940!!!кто-то явно не умеет считать,количество 1.Это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, 200 чего? У корейцев доставка даже по Корее 2500 вон, цифры 200 не встречала...

      Удалить
    2. http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=195990792 вот эта ссылка,там флис со скидкой 3000.В шоппинг листе(в графе доставка по всему миру) стоит цена 3000 вон+200 вон=3200 вон,а когда выбираешь графу "показать все", то сумма 26,940.Но при этом с карты сняли 22700.Ничего не понимаю :(

      Удалить
    3. Аня, 3000 вон это цена + 200 вон это скорее всего добавочная цена, которая появляется в селекторе, когда выбираете конкретную позицию. Плюс доставка по Корее 2500 вон.Теперь в шопинг листе выбираете Россия и появляется стоимость доставки до России. По Вашей цифре я поняла ,что доставка была 17000 вон

      Удалить
  69. Ира, ты давно последний раз на джиме заказывала?, у меня чёт не выходит- наберу товара в корзину, выбираю страну доставки, жму "place an order" - открывается главная страница и все сначала начинаю, уже и в разных браузерах пробовала, всё одно и тоже((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, очень многие с такой проблемой сталкиваются...
      Я давно не заказывала.

      Удалить
  70. Ирина, добрый день. Я только начала осваивать Джимаркет, нашла ваш прекрасный МК, решила всё делать по нему, начала регистрироваться и поняла что видимо они обновили сайт, так как сейчас при регистрации выходит другое окно для заполнения информации, да и в магазинчиках многое выглядит по другому. Может я не туда зашла?

    ОтветитьУдалить
  71. Ирина - вы самый добрый человечек в мире. Спасибо за МК. Все примеривалась к ДЖиммаркету, а как собралась заказывать, та же ерунда - уже несколько дней никуда попасть не могу. Сначала в разделе тканей открывалась только первая страница, а при переходе на следующую не пускали, писали "ошибка доступа", а сейчас, открываю через главное меню ткани, а там пишут, что в этой категории ничего не найдено, и в других тоже, кстати. Толи с самим ДЖиммаркетом что-то неладное, толи, просто сайт обновляют, так обычно сайты пишут, что временно закрыты, и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам сайт у меня открывается, но часто пишут девочки, что не могут оплатить заказ. А сама я давно ничего уже там не покупала. Еще начитаюсь всех проблем и желание само пропадает)))

      Удалить
  72. Ирина, пжлста, подскажите, а возможно ли заказывать, если живешь не в городе, в поселке, какой адрес указать, доставка же EMS?, а у нас их офиса нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это сложный вопрос... Но на сайте написано: "ЕМС позволяет осуществлять доставку в кротчайшие сроки даже в самых удаленных уголках страны"
      Лучше позвоните на горячую линию)))

      Удалить
  73. Ириночка, SOS! Помогите, пожалуйста советом - оплатила заказ вчера, а сегодня прислали письмо - мы не уверены, что оплачено с вашей карты, поэтому, чтобы выслать товар, пришлите нам фото вашей карты или паспорта, и только тогда мы отправим вам товар. Ссылка на PayPal джимаркета. Похоже на какое-то мошенничество, и все таки, а вдруг.... А как вы бы поступили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не высылайте, была подобная история с другой покупательницей. Она связалась с Пэйпэл и они ей сообщили, что все вопросы продавца должны быть направлен в Пэйпэл, но не как не лично к покупателю. Попробуйте написать им через переводчик, что все данные запрашивайте у пэйпэл!!! А вы же с Пэйпэл оплачивали??? не напрямую с карты?

      Удалить
  74. О, Ирочка, спасибо за оперативность. Я оплачивала именно через Пэйпел, ничего не вводила сама. Хотя уже порылась в инете по данному вопросу, т.к., видимо подобное с многими случается, то некоторые советуют все таки отправить фото, но с замазанными основными данными. Хотя в письме написано, что если будут применимы графические редакторы, то будет удален, типа, мой аккаунт (на сколько правильно гугл перевел).

    ОтветитьУдалить
  75. Это снова я. Написала пару писем - отвечать не спешат, в отличие от Ebay. ответили, что это стандартная проверка, и работают они только так. Предложили либо выслать фото, либо сделать отказ и они вернут деньги. выслала я им фото паспорта, причем, его-то данные при регистрациях нигде не фигурировались. Сделала фото разворота страниц с фотографией, серию и номер отрезала и выслала им. Прислали письмо с благодарностью сразу-же. Ну, в общем-то, вроде никаких данных, кроме своего собственного фото не высылала. Вот. Может, они сейчас так работают. А глюки с сайтом через день у них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поделились своим личным опытом! Эта информация очень полезна!
      Поздравляю Вас что все удачно у Вас получилось :)

      Удалить
  76. Ирина, здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. Я оформила заказ, оплатила, сейчас заказ в статусе "Ожидает международной доставки", а кэш баланс стоит со знаком минус (-4660 вон), получается я должна доплатить за доставку? Или он всегда с минусом? Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доплата за доставку у меня появилась спустя дня четыре, и об этом будет написано красным шрифтом в самом заказе. И кнопка рядом "Оплатить" . Там не ошибетесь.

      Удалить
  77. Ирина, спасибо!!! У них оказывается с недавних пор изменения, если недоплата менее 5$, оплатить её они не требуют, а отправляют посылку так. Вот такие добрые корейцы:))))

    ОтветитьУдалить
  78. Ой, что-то я не поняла. Почему нет доставки в Россию? А как же в окне, где сумма к оплате, есть срока Российская Федерация....

    ОтветитьУдалить
  79. Ириночка! Это опять я, которая совсем недавно отправляла данные паспорта по требованию Джимаркета. Сегодня мне доставили посылку с тканями и хорошо, что никого не было дома - никто не видел моих танцев с бубнами. Посылка пришла за 13 дней. Довольна как слон и даже больше. А пишу, чтобы поблагодарить вас за ваш МК. Я понимаю, что с даты его написания прошло уже ого-го сколько времени и за это время уже наверное пол страны окупились в Корее, но ведь доброе слово никогда не будет лишним, или поздним. Сколько не читала уже всяких МК по джимаркету, все возвращаюсь к вашему, за всякими мелочами и подпунктиками, пока вот, не получила заветную посылочку. Ириночка, всяких благословений вам и творческих успехов, ваше добро к другим, обязательно будет возвращаться к вам сторицей. Всего вам доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное, Мне конечно же очень и очень приятно. Спасибо что не по ленились и написали мне кучу позитивных пожеланий и добрых слов))))
      Здорово, что у Вас все получилось!!!
      Посылка очень быстро пришла)))

      Удалить
  80. Спасибо за ваши мастер классы. Сколько ищу в интернете что то подобное, нигде не находила столь подробное и понятное описание! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  81. Ирина, спасибо огромной за то, что поделились своим опытом! Вы открыли для меня просто огромный мир)))))) Недавно сделала первый заказ, ткани у меня были уже на 10 день с момента заказа - я в приятном шоке!
    А сегодня столкнулась с неожиданной проблемой: когда нажимаю кнопку "добавить в корзину" - никаких действий не происходит =(( Вы не сталкивались в таким? Ума не приложу, что такое случилось =((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена) к сожалению с таким не сталкивалась... возможно пройдет со временем, может быть технические изменения на сайте.

      Удалить
    2. скорее к счастью, чем к сожалению =) надеюсь, это действительно пройдет)

      Удалить
  82. Ирина, спасибо огромное за МК!!! Только благодаря Вам, узнала про такой замечательный магазин ) Выходит, действительно дешевле и выбор гораздо больше, чем в специализированных розничных магазинах. Доставка заняла ровно 2 недели, привезли прямо домой ) С уважением, Ксения.

    ОтветитьУдалить
  83. Ирина, здравствуйте! А вот здесь не покупали ничего? Было бы интересно.
    http://www.fatquartershop.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала в этом магазине уже не раз, вот мои статьи на эту тему http://lovekalovelythings.blogspot.com/search/label/Fat%20Quarter%20Shop
      Ира, не обижайтесь,что я тут даю ссылку, просто хочу помочь анонимному человеку)))

      Удалить
    2. Спасибо) Сама с удовольствием почитала! :)

      Удалить
  84. ой, спасибо большое от анонимного человека!))) всё никак не зарегистрируюсь)))

    ОтветитьУдалить
  85. ещё один аноним отоварился на Джимаркете)))) Спасибище вам огроменное!!!Действительно, сайт подвисает и только в другом браузере (не в Хроме))) получилось оплатить с 10 раза(спасибо вам ещё разок, теперь уже за комментарии)))). А теперь вот вообще на сайт не зайти - техобслуживание!!! Так что это не мы тормозим, а они )))

    ОтветитьУдалить
  86. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  87. Спасибо за информацию!!! Раньше только в Америке закупалась, но теперь действительно, там стало невыгодно, попробую освоить новый магазинчик.

    ОтветитьУдалить
  88. Добрый вечер, Ирина! Помогите, пожалуйста, решить проблему покупки на Джимаркете. Набираю товар в корзину, начинаю оплачивать все по инструкции, нажимаю на пэйпал, сначала все подвисает, потом товар из корзины исчезает, потом оказывается весь список товара отражается в моем кабинете и статус у товара - отменен. Столько попыток сделала в течение трех дней, не получается проплатить. Что же я не так делаю? У кого-нибудь так было уже? Заранее благодарю. Эльвира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира. С таким не сталкивалась. Первый раз слышу... Корзина бывает обнуляется... это не редкое явление, но чтобы тут же товар отменялся...((( А потом что происходит? он исчезает из корзины?
      А оформлять товар получается? адрес вводите? а потом только исчезает? Все делаете как я написала в МК или что-то по-другому?

      Удалить
    2. Ирина, да он из корзины исчезает. Потом случайно зашла в личный кабинет в раздел Заказы. Причем в заказах статус - Отменен. Делаю все по инструкции. Товар оформляется нормально, потом уже когда нажимаю на PAY, все исчезает. Выходит надпись - Спасибо за покупку (на англ.) , корзина пуста. Почему-то на сайт PayPal не переходит. Эльвира

      Удалить
  89. Ирина, Вы не пробовали оплачивать с карты, можно ли? Эльвира.
    ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно! Проверено :) Ленюсь пополнять карту Кукуруза, поэтому давно уже покупки оплачиваю обычной картой Виза Сбербанка :)

      Удалить